В Audi рассказали, когда откажутся от ДВС

В Audi рассказали, когда откажутся от ДВС

Детальный график постепенного перевода модельного ряда марки на электрическую тягу будет оглашён в ближайшие месяцы.

Анонсированный Audi план будет содержать поэтапное прекращение производства ДВС на разных заводах концерна VW Group. Процесс будет неспешным и растянется на двадцать лет, о чём в интервью изданию WirtschaftsWoche сообщил глава компании Маркус Дюсманн.

В Audi рассказали, когда откажутся от ДВС

Согласно предварительным данным, к середине нынешнего десятилетия Audi планирует выпустить ещё 20 новых электрокаров и 10 гибридов в дополнение к уже имеющимся электромобилям линейки e-tron и моделям с бензоэлектрическими силовыми установками с приставкой e- в названии. Через пять лет доля гибридов и электромобилей в глобальном объёме продаж Audi вырастет с нынешних 3.5 до 40 процентов. До тех пор компания будет работать над ограничением уровня вредных выбросов для двигателей внутреннего сгорания, рассказал Дюсманн.

В Audi рассказали, когда откажутся от ДВС

В Казахстане до недавнего времени официально предлагалась единственная электрическая модель Audi — 408-сильный кроссовер Audi e-tron 55 quattro. При цене «е-трона», начинающейся приблизительно от 50 миллионов тенге, говорить о какой-либо доступности и тем более популярности подобных машин в стране пока просто бессмысленно.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    клиент

    Тысячи и тысячи людей останутся без работы.

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    хорошая новость, но не для нас, я всеми руками за электрификацию автопарка, но нет у нас условий для их эксплуатации кроме как в городе.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

      Условия для распила бюджета по строительству инфраструктуры для зарядки электромобилей у нас есть, а вот уровень жизни для массовой покупки электромобиля гражданами у нас нет. Отсюда автор статьи правильно под итожил не в инфраструктуре дело. Нищее население вот проблемам Казахстана, ну а наших властей проблема распила под никому не нужную инфраструктуру для электромобилей.

      Ответить
  • Аватар
    id19447557

    Электромобили это для горожан, (на работу, с работы) А если я хочу поехать на неделю в горы, на речку, то мне такой авто не нужен. Я думаю это еще один шаг к рабству (сиди дома) Давайте для начала посмотрим на немцев, при их инфраструктуре. Заплачут или нет….???

    Ответить