• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Торжественная церемония закладки первого камня в основание завода полного цикла (со сваркой и окраской) состоялась при высоких гостях. Специально для этого в Алматы прилетели министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи г-н Сон Юн Мо и президент Нyundai Мotor Сompany по стратегии Конг Ян Вун.
Мощность предприятия на первом этапе составит 30 тысяч автомобилей, а на втором будет увеличена до 45 тысяч в год. Общий объём инвестиций в проект составит 25 миллиардов тенге. Помимо собственных средств привлечены заёмные средства на коммерческих условиях. Открытие завода позволит создать до 700 новых рабочих мест.
Как мы писали ранее, в 2020 году здесь будут собирать крупноузловым методом все представленные в стране модели Hyundai. Кроме того, планируется производство по полному циклу одной из легковых моделей линейки Hyundai и кроссовера Creta. Половина продукции будет экспортироваться на соседние рынки Средней Азии.
Интересно..как это отразится на конечной цене в автосалонах?
Как всегда. Всё что у нас выпускается всегда дороже импортных аналогов.
В Ю Корее эти же машины в 2 раза дешевле! А все почему????? Потому что как говорят вороватые чины На Хабаре и Платонов на КТК Казахи живут богаче и лучше всех, а все остальные страны нам завидуют!!! Особенно загнивающая Америка и Европа!
Срок эксплуатации Корейских и Российских автомобилей официально составляет 6 лет. Как после этого можно вообще покупать такие автомобили?
Это для бухгалтеров основание, чтобы они амортизацию рассчитывали. По факту они все по 10-15 лет бегают.
Давно не видел хундай которому 15 лет))))
по городу немало Хюндай Элантра 4-го поколения (до 2010 года) Их просто в своё время не так много к нам завезли, а вообще машинки неплохие. При должном уходе свои 300-400 тысяч бегают
С другом ездим на Санта фе 1 кузов 2005 гв,, не поверите, сломать не можем… реально крепкая машинка. Запчасти дешевые… Если бы не кузов странного дизайна, вообще бы цены не было.
Сказочник!
Глазки ясные раскрой и сказка станет былью.
Сонаты3 Акценты 90х годов и т.д.
Конкретно каких годов или все ?
Завод строят, экономику поднимают, хотят завалить Казахстан автомашинами. Только что от этого Алматинцам? Байбек выживает личный автотранспорт из города, заботится о здоровье горожан. Надо строить обувную фабрику по выпуску сапог-скороходов, заводы по выпуску рикш и велосипедов.
спорт!
Скажи это больным бабушкам отдавшим здоровье за твое «светлое будущее».
А котельная где?
Интересно когда уже Казахи со своей собственной маркой НУР-МОБИЛЬ откроют тоже завод в Ю.Корее?
через лет 300-800
И то …
интересно, сколько отката они отдали нашим Байбекам и прочим, чтобы построить тут свой завод!?
наши попросили что построили,а сбыт куда будет это неясно. сарыарка автопром и бипек авто что будут делать?нервно курить в сторонке?
Читаю комменты один негатив. Грустно
2020 год уже близко. Обалдеть.
Хорошая новость сколько рабочих мест будет!
На Калининград посмотреть , большинство на местных сборках .
Умные люди заводы, фабрики строят за городом, а наши умники решили в черте города построить. Вот я понимаю забота об экологии города.
Если полный цикл то это уже дело. Обезьянкин труд крупноузловой сборки это ничего и не производство даже, а просто сборочная линия.
Главное начать .
Офигенно!
Новые Хундайки по 3 миллиона!
Убогая корейщина убогим беднякам.