• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На Тимирязева были установлены камеры, которые будут следить за нарушителями, выезжающими на полосы ОТ, а на Аль-Фараби до конца текущей недели планируется разместить камеры «Сергек», причём наделённые новыми функциями.
«Аппаратно-программный комплекс будет функционировать в пилотном режиме для контроля соблюдения скоростного режима с функцией замера средней скорости передвижения на участке. Помимо контроля скоростного режима „Сергек“ будет фиксировать другие нарушения ПДД, формировать Big Data по передвижению транспортных средств на проспекте. Также в ближайшие две недели будут установлены и запущены комплексы фотовидеофиксации нарушений скоростного режима, выездов на выделенные автобусные линии и других пунктов ПДД на участках дорог по проспекту Абая и по маршруту следования BRT», — сообщила пресс-служба городского ДВД.
Таким образом, сегодня в Алматы функционируют 111 постов видеофиксации, выявляющих такие нарушения, как проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, переезд через стоп-линию, превышение скоростного режима, и предметно по маршруту БРТ — выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.
Ух, и пополнится казна
эти камеры сергек ловят не только по полосам ОТ, но и на превышение тоже, так что Алматинцы держитесь
Седня проехал впервые по Тимохе по автобуске через сплошные правда без номеров посмотрим что сделают
главная причина пробок на Тимирязева три пешеходных перехода от весновки и остановки КАЗГУ. Прошу власти обратить внимание и сделать что то с этим. невозможно ездить, пешеходы ходят неорганизованно как попало. после остановки свободно проезжаешь далее нет пробок.
Согласен, пешеходный переход возле Весновки вообще не нужен, а возле Казгу есть подземный переход, поэтому на автобусный островок можно было один широкий переход оставить.
не согласен, продавайте машины
По Альфараби и так многие ссуться и плетутся в левом ряду 60. Теперь вообще 40 будут ехать.
сначала создают невыносимые условия , вынуждают нарушать, затем ловят нарушителей, сдирают бабло , чтобы пополнить свой список проблемных мест и опять……
Во Во согласен +100500
Плачь водителя авто: чего напридумывали с Тимирязева, ездить невозможно, раньше спокойно гоняешь под 80 км в час и только под камерами тормозишь до 40. Теперь там больше 40 не наберешь, еще и пешеходов пропускать надо, раньше спокойно по пешеходке проезжал, а пешеходы сами разбегались. Парковки убрали совсем, раньше вторым рядом парковался, теперь только один ряд, местами только карманы есть. Камер «понавтыкали», теперь на занятый перекресток не выехать, скорость не превысить, еще и поворот налево убрали, раньше спокойно по встречке даже ехал. Я на автобус никогда не пересяду, даже если на авто будет в два раза дольше и бензин даже если будет стоить 225 тенге.
P.S. вышесказанное сарказм, многие водители не хотят понимать проблем города и видят все через свое лобовое стекло, при этом заторы на дорогах растут исключительно из-за роста автомобилей и конечно низкой культуры вождения (не у всех конечно).
я тебе больше скажу, я в вонючий автобус не пересяду и при 1000т за литр бензина. а то прям думаешь своими 225 напугал. а на проблемы города мне положить, мы и так конские суммы за дорожный налог платим, в отличие от пешеходных нищебродов, которые ничего не платят а ходят и мешают всем.
Браво, спасибо вам «добрый человек». Более радикального суждения и предположить сложно, — вы истинное лицо среднестатистического водителя в Алматы, надеюсь в дальнейшем городской муниципалитет будет продолжать вводить ограничения движения для личного автомобильного транспорта.
С вами мы уже вели непродуктивные дискуссии, но все же уточните каким к примеру образом расширение проезжей части дорог, увеличение полос движения, строительство многоярусных паркингов, запрет большего числа левых поворотов, строительство подземных пешеходных переходов, строительство транспортных развязок, новых веток метро и прочего (существуют сотни путей и способов увеличивать пропускную способность дорог, и качество и количество общественных пассажироперевозок, про экологию не надо, там тоже масса готовых решений в «мировой практике») каким это образом ухудшает жизнь людей без личных авто?!
А вот действия нынешних «муниципалитетов» думаю в излишнем описании неудобств ими созданных не нуждаются.
PS: Наличие неудобств, очевидность неверных и непродуманных решений ведущих лишь к увеличению проблем и росту социальной напряженности отмечают те самые потребители желаемых вами благ: — пешеходы, велосипедисты, пассажиры ОТ.
PPS: Удивительно как раньше все дружно жили, велосипедисты, самокатчики, пешеходы, водители ОТ, пассажиры ОТ, автомобилисты, по крайней мере явных претензий и идеологических споров в таких количествах не было, ну а ввиду нынешних изменений поглядите что происходит?! Все друг друга чуть ли не ненавидят, одни со злобой смотрят на других. Это по вашему правильный путь нашего развития?
Любой путь правильный, и демократия рождается из анархии, и из зла иногда приходит добро. Никакой злобы нет, просто люди привыкли выражаться категориями крайности. Вот и вы саркастично замечаете будто все положительные меры для всех участников городского трафика может каким-то образом ухудшать жизнь людей без личного транспорта. Сами же понимаете, что это бред. Если предложить реализацию всех возможных программ по улучшению трафика, то никто и слово плохого не скажет. Но мы живем не в вакууме, и у нас есть ограничения по бюджету, по пассажиропотоку, пространственное ограничение, добавьте сюда культурное ограничение (наш менталитет как у «666») — вот поэтому любые действия » даже на первый взгляд не совсем разумные » будут приводить к отрицательным результатам.
Вы извините за прямоту, но все что вы написали о вакууме, бюджете, менталитете товарища «666» это есть оправдания и отмазки, ответ здесь простой, шарманка старая как говорится — не хватает бюджета не лезь, не берись за то на что нет денег, накопи и сделай нормально а не полумеры, в одном месте, потом в другом и так далее, пространственное ограничение есть в японии, ганконге, китае даже, но уж точно не в наших бескрайних просторах (какая у нас плотность населения в РК?)
Не слышу никаких отрицательных отзывов от пешеходов или автомобилистов к примеру по поводу строительства новых развязок, готовы даже терпеть временные неудобства(проблемы с нерадивыми подрядчиками затягивающими сроки не беру в расчет это к теме не относится)
А дороги, проезды, проходы обычно увеличивают а не уменьшают, как говорил раньше ребенок растет ему одежду больше покупают…
Еще один довод если все автомобилисты разом оставят свои авто и ломанутся в нынешний ОТ будет такой коллапс что два дня потом разгребать придется, сейчас то на определенных направлениях не справляются перевозчики.
Надземные и подземные перходы, пешеходные светофоры где нужно, благоустроенные остановки, нормальные водители ОТ, чистые и ходящие по графику автобусы, переменное кол-во едениц техники на маршруте в зависимости от времени суток путем ротации либо просто добавлением числа водителей на полставки…. в общем есть пути менее радикальные при которых и пассажирам ОТ лучше и автомобилисты не в накладе.
Ваши слова как у обывателя — «Хочу чтобы мне было хорошо, и сразу», вот только » хотелки» это одно, а реальность другая. Хорошо, раз вам «клином встал» участок BRT на Тимирязева, вот вам тех задание: необходимо увеличить пассажиропоток на участке Тимирязева от Джандосова до Желтоксан. Никаких метро, монорельсов, трамваев и прочего вида транспорта, а только автобусами обычными или большой вместимости. При этом главное дорожное полотно расширять только местами и не более чем на 2 метра. Зоны озеленения сохранить или увеличить, сроки не более 6 месяцев. Количество заторов не должно превышать 50% от уже существующих. Вот решайте, хотя я знаю ответ заранее, что вам не интересно, это не ваша забота и вам за это не платят, — ну тогда хоть не мещайте специалистам проводить реконструкцию и подготовку под первую линию BRT в Казахстане.
Если решу воплотите?
При положительном ответе готов дальше это обсуждать.
Вот-вот, возможно также и у нас проходило, ограничений много и согласились только те, кто хотел получить безусловное согласие на реализацию своего проекта. В современном мире не осталось людей, которые готовы взяться за амбициозный проект, только чтобы доказать, что это возможно.
P.S. от нас не зависит реальное развитие города, мы можем соглашаться или не соглашаться с действиями властей.
нет не дружили, на меня пытался напасть автомобилист, когда я на велосипеде ехал еще лет 8 назад. Всех вас к ногтю надо, все правильно акимат делает. Нет машины — нет проблем! 😉
Исключения случаются нет идеальных автомобилистов и идеальных велосипедистов, одним лень слезть с велика и перейти пешеходный переход по правилам, либо гоняют по тротуарам подставляясь машинам выежающим из слепых проездов, либо просто сшибают пешеходов на тротуарах, другие не хотят пропускать велосипед в некоторых ситуациях все это не от большого ума! К тому же мы не знаем при каких обстоятельствах он на вас напасть пытался, а вы сами скажете исключительно в свою пользу, так что может и прав даже был автомобилист. Более того скажу мне самому не раз доводилось «поставить на место» потерявшего берега наездника велосипеда, кидающегося под колеса и удивленного что машина перед ним КОЛОМ не останавливается, либо едва не сбившего на тротуаре девушку, а еще много раз ругался с неадекватными водителями сам находясь за рулем другого авто, раньше часто ездил на велосипеде, сейчас в основном на электросамокате, да есть неадекватные водители, но сам по такому принципу езжу и другим двухколесным говорю: главный принцип на дороге, тебе никто ничего не должен, отвечаешь сам за себя, правила одни для всех и не надо пытаться пользоваться только преимуществами, недостатки тоже нужно принимать.
А вообще у нас велосипедисты чувствуют себя непонятными существами которые по своему усмотрению могут и по тротуару ездить, и по велополосе, и по дороге и по пешеходным переходам, в общем везде. Хотя по правилам это не так. Тут как говорится — «Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так»
«…ходят и мешают…» Так твои родители и родственники тоже где-то и куда-то ходят.
да делай что хочешь, нам всё равно
Чувак «666» вас всех стебет просто, вы в серьез завелись, нахохлились )))))
Типичное лицо Казахстанца ! Дай Бог вам на ишаках ездить а не на авто !
А вообще, я последнее время проезжаю по Тимирязева чаще (хоть он и не значится в ежедневном маршруте дом-работа-дом). Конечно в связи с дорожными работами на мосту через Б. Алматинку, затор сильный и тянется далеко, но я «горжусь» насколько наши водители целеустремленны, насколько принципиальны и упорны, они поставили цель «вот не пересяду с автомобиля на общественный транспорт» и все. Проезжаешь так и подсчитываешь сколько автомобилей и сколько автобусов, если пересадить половину пассажиров и водителей автомобиля на автобус, то и заторы будут только перед светофорами. Конечно автомобили и на полосах ОТ, и совершают остановки там где нельзя по ПДД, но виноваты кто угодно, но только они. Что удивительно, когда наши зарубежом берут в аренду авто, то соблюдают все правила, и все время в пример «Запад» ставят, но сами при этом ничего не хотят делать, когда у нас пытаются реализовать подобные решения.
я пересел, машину продал еще зимой.
Согласен, менталитет наших людей меня поражает, хотят как на западе, хочешь сделать как там сразу плачут. Я оставил свою машину езжу на автобусе сейчас. Ляпота с абая правда до ессентая доезжаю за 30 мин Раньше ездил 1 или 1,5 Байбек все делает правильно. Не понимаю особенно тех у кого работа офисная, зачем на авто ездить в офис? Целый день машина стоит возле офиса, тратишь время на поиск места, стоишь в пробке, это же так тупо. Понимаю если живешь за городом но если в черте города зачем?
А видео бизнес процветает. Всё благодаря большому проценту нарушителей.
а обочичников на АльФараби будут камеры штрафовать?
Все для народа
Побольше бы камер на пр. Райымбека, все едут по выделенной полосе как так и надо, но не в этом суть, а в том, что мне как водителю и отцу ребенка который ходит в детский садит со второй полосы через выделенной полосе не возможно повернуть из-за таких опаздывающих и просто таксистов персонажей.
Не нарушай и хоть там сколько камер !
повторюсь хоть и банят; когда гос-во относится к народу как к скотине, хочется нарушать и нарушать, главное знать где и никому не мешать.
стаж вождения 20 лет.
не к народу, а только к автомобилистам.
К нам (пешеходам) они норм относятся и условия создали.
Вы господин на тролля смахиваете….
Ага, особенно ниже ташкентской.. прям такие условия для пешеходов, аж зависть берет, за вас, пешеходов..
Я живу за городом, но на машине до Саяхата доезжаю и дальше на метро или автобусе. Конечно у меня мышление «нищеброда», ведь на машине из центра заезжать и выезжать проблематично, но наши » короли дорог» готовы тратить время, нервы, бензин, еще и загазовывая город, но не в жизнь на ОТ не пересядут.
Не за чем, согласен на все 100%, для таких как вы и нужно развивать общественный транспорт, но не в ущерб таким как мы, кому авто нужно для передвижения по работе, делам и тд. в течении дня.
Мы с вами равны, а значит в равной степени имеем право на улучшение качества жизни. Сами понимаете на ОТ не всегда и не везде удобно.
Просто прочитайте о чем я писал выше, что развивать нужно все в равной степени, без перегибов в одну либо другую сторону.