Этой весной старая добрая «Нива» опять вернулась к англичанам. В том смысле, что возобновились официальные поставки Lada 4×4 (правда, с левым рулём), которая вернула себе имя Niva, но уже с приставкой Legend. Стоимость российского внедорожника 13 тысяч фунтов (средняя з/п за полгода) превращает его в доступное средство передвижения для всех категорий населения, провоцируя на всяческие эксперименты, которые бы не стали проделывать с более дорогим автомобилем, включая тот же «Деф» с его минимальной ценой 23 тысячи.
Ведущий YouTube-канала The Late Brake Show решил протестировать «Ниву»: действительно ли она настолько хороша на бездорожье, как о ней говорят и пишут? По ходу действия на импровизированном полигоне британец собрался форсировать показавшуюся ему неглубокой прибрежную лужу. Никаких предупреждающих табличек рядом не было, машина смело двинулась прямиком вперёд — и тут же провалилась носом в яму.
Убедившись в том, что «Нива» всё-таки не амфибия, незадачливый испытатель вынужден был эвакуироваться из заливаемого водой салона через багажник, напевая известный чингисхановский хит про безумную русскую машину любви (не «Ниву», а Григория Распутина). Позже прибыл «ленд ровер» и вытянул застрявший автомобиль из ямы.
Несмотря на утопление, блогер остался доволен «Нивой» за утилитарность, простоту конструкции и действительно достойную проходимость. А ещё потому, что, даже приняв водную купель, она смогла завестись и вернуться домой.
Хреновый водитель, с включенным полным приводом легко проскочил бы такую ямку, зачем остановился?
А там полный привод разве отключается?
Нет конечно
Сам то понял что ляпнул?
Не в этом ли преимущество открывания багажника из салона.
Двухместные квадроциклы в Европе дороже, чем новая Нива. Фермеры их охотно покупают, видел много машин переделанных в снегоуборщики.