Идея создания самого бескомпромиссного Mercedes 190E появилась у спецов Brabus ещё в конце 80-х. В 1988 году они реализовали проект. Ярко-красный «190-й» лишили задних сидений, кондиционера, большей части «шумки», а под капот запихнули 286-сильную 3.6-литровую рядную шестёрку. Первую сотню такой седан разменивал за 6.3 секунды. Это быстрее, чем легендарный 2.5-16 Evo II.
Клиентам такой Brabus не очень понравился. Слишком уж он был спортивным. Под давлением публики инженеры вернули диван, кондиционер и выпустили машину на рынок как Brabus 190E 3.6-24.
Про модификацию Lightweight забыли до 2008 года. Тогда главный пиарщик компании решил возродить проект. Результат перед вами. От оригинальной идеи этот «190-й» отличают только кевларовые ковши и каркас безопасности.
Спустя 10 лет после постройки автомобиль выставили на продажу. За Brabus 3.6 S Lightweight, существующий в единственном экземпляре, планируют выручить более 176 тысяч долларов.
Очень «злой» Бэби-Бенц)))
Изначально сделали отличного бойца, потом подтянулась попса которой нужна шумка, кондиционер, удобный диван…и дикого зверя превратили в ручного хомячка.
Красавчик!
«Не хватает денег на Крузак, купи Мерседес. И говори всем, что Тойота в ассе, а так ты бы ее легко себе мог позволить))) Пусть люди думают, что ты богатый перец»
ваххахахаа
сам себе лайки ставишь? пeчалька. (((, я от себя тебе тоже поставлю, чтобы ты на додика не был похож
хороший аппарат на м103
я бы и 1 500 долларов не дал бы за этого мамонта
я тебе больше скажу, тебе и за 100000 долларов его никто не отдаст. )
Да больно сдалась мне эта телега! 100 штук зелени за это только кретин полный может дать.