Удвоить сумму сборов с платных дорог намерено Минтранспорта

Удвоить сумму сборов с платных дорог намерено Минтранспорта

Самих платников также станет больше, а деньги, уплаченные за проезд по ним, обещают пустить на содержание трасс и закупку техники.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В данное время в Казахстане действует 17 платных участков на 3.2 тыс. км дорог. Как рассказал сегодня на правительственном часе в cенате глава Минтранспорта Марат Карабаев, в 2024 году сборы за проезд по ним составили 48 млрд тенге.

«В текущем году, по мере завершения ремонтных работ, планируется ввести платность ещё на 29 участках протяжённостью 6.2 тыс. км. Ожидаемая сумма сборов за проезд по платным участкам составит более 100 млрд тенге», — заявил министр.

Он также пояснил, что за счёт собранных средств планируется не только содержать платные дороги, но и приобретать технику, а также погашать процентные ставки привлечённых займов.

К слову, Карабаеву неделю назад президент объявил выговор, потребовав принять действенные меры для решения проблем транспортно-логистической отрасли.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    577

    Сначала удвоят, результат понравится. Потом учетверят, упятерят…

    Ответить
  • Аватар
    Bake

    все с кармана народа, только так решается проблемы

    Ответить
  • Аватар
    damir

    министр транспорта какой то…………

    Ответить
  • Аватар
    damir

    у нас в казахстане уже в три раза дороже дороги для фур чем в прибалтике

    Ответить
  • Аватар
    JOE

    интересно а с продажи ресурсов когда деньги пойдут на то что итак должны делать для населения

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Когда вводили первый платник, все говорили ай да не дорого, мелочь, за то дорога хорошая, я говорил подождите, они цену будут как на бензин каждый год поднимать, мне тогда говорили да ну какой смысл , денег и так нормально собирают главное на ремонт и поддержание чтоб хватало,да и есть бесплатные дороги, а теперь уже нет ни нормальных бесплатных дорог ни нормальной цены за платники, за то дойка каждый год будет, плату молча к мрт привязали и молча теперь цену поднимут, а мы только и можем на сайте ругаться, во истину сказано что каждый народ достоин своего правителя….

    Ответить
  • Аватар
    turboLex

    В Белоруси Батька адекватный президент, за права народа постоянно борется, наказывает чинуш и запрещает решать вопрос финансовых дыр за счет народа…у нас же наплевательское отношение к людям, лишь бы заносили вовремя и побольше….

    Ответить
    • Аватар
      BMW X6M   turboLex

      вы серьезно считаете что диктатор который находится у власти 25 лет, думает о народе?)))))))))))))))))))))))))

      Ответить
      • Аватар
        turboLex   BMW X6M

        не только думаю так, а знаю и уверен….и еще уверен, что он никогда бы не додумался сказать, "что если чиновник обогатился за счет взятки без злого умысла, то уголовно преследовать такого чиновника нельзя"

        Ответить
        • Аватар
          BMW X6M   turboLex

          а что толку с этого? ну никогда бы он этого не сказал))) дальше что?) он автоматически становится лучшим президентом?)) вроде слова это воздух, действия говорят о многом. есть какой нибудь чудесный рассказ про его действия для народа?))))

          Ответить
      • Аватар
        id23945214   BMW X6M

        там народ живёт, а не существует. К тому же любая деревня опрятнее и чище, чем Астана

        Ответить
        • Аватар
          BMW X6M   id23945214

          сорри, только увидел ваши гениальные ответы про "бьющую ключом жизнь в Республике Беларусь", забавно)) странно что в стране страшный дефицит кадров, мощнейший отток населения, как молодежи так и более зрелого поколения, ну и демографический кризис. Наверное Белорусы сами просто не в курсе что они там "живут и процветают". Так в целом фанатиков послушать, даже с какого нибудь российского норильска, тоже будут кричать что у них жизнь крутая, а в европе ужас. Пропаганда штука мощная, работает не только на территории РФ. И спешу заметить, я не говорил что у нас лучше, просто у наших "соседей" такая же печальная ситуация, и говорить что они вот "живут" ну это смешно.

          Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Междугородние дороги это не только асфальт и отбойники, а также адекватная инфраструктура. Я готов платить больше если будут цивильные "островки" отдыха с чистым туалетом, с пунктом питания, с мед. пунктом, развитой сетью 3g-4g.

    Ответить
  • Аватар
    damir

    да хоть в 10 раз поднимут цену не будут у нас дороги как нужно.как в европе.не может наш работник дорожный работать как европеец

    Ответить