• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Subaru показала на

Название новинки отсылает к её предназначению: с появлением Trailseeker роль батарейного кроссовера для эксплуатации за пределами асфальта переходит к нему, а Solterra будет позиционироваться как относительно городская модель. Имидж электрокара подчёркнут обвесом из некрашеного пластика и имитацией защитных накладок в передней части.

Паркетник базируется на той же платформе, что и Solterra, но, помимо дизайна, отличается и габаритами. За счёт нового заднего свеса Trailseeker превосходит собрата в длину примерно на 150 мм, и он на 25 мм выше. Дорожный просвет — 210 мм. Несмотря на увеличение, Trailseeker остался пятиместным: прибавка пошла в объём багажника, точный размер которого пока не называется. Оформление интерьера позаимствовано у обновлённого Solterra практически без изменений.

Двигатели паркетника развивают 380 сил — примерно на 40 больше, чем у соплатформенника. По расчётам Subaru, 60 миль в час новинка наберёт за 4.4 секунды. Моторы работают от
В будущем, как ожидается, аналогичная модель появится у Toyota — по той же схеме, которая применена на
Комментариев: 0