У Subaru появился второй электрокар — это кроссовер Trailseeker

У Subaru появился второй электрокар — это кроссовер Trailseeker

Батарейная новинка оказалась быстрее WRX STI.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Subaru показала на Нью-Йоркском автосалоне свой второй кроссовер на батарейках. Он получил название Trailseeker и, насколько можно судить по официальному сообщению, станет более вместительной и мощной альтернативой Solterra. Электрокар представлен только с мощной двухмоторной установкой. Появится в продаже лишь в 2026 году.

У Subaru появился второй электрокар — это кроссовер Trailseeker

Название новинки отсылает к её предназначению: с появлением Trailseeker роль батарейного кроссовера для эксплуатации за пределами асфальта переходит к нему, а Solterra будет позиционироваться как относительно городская модель. Имидж электрокара подчёркнут обвесом из некрашеного пластика и имитацией защитных накладок в передней части.

У Subaru появился второй электрокар — это кроссовер Trailseeker

Паркетник базируется на той же платформе, что и Solterra, но, помимо дизайна, отличается и габаритами. За счёт нового заднего свеса Trailseeker превосходит собрата в длину примерно на 150 мм, и он на 25 мм выше. Дорожный просвет — 210 мм. Несмотря на увеличение, Trailseeker остался пятиместным: прибавка пошла в объём багажника, точный размер которого пока не называется. Оформление интерьера позаимствовано у обновлённого Solterra практически без изменений.

У Subaru появился второй электрокар — это кроссовер Trailseeker

Двигатели паркетника развивают 380 сил — примерно на 40 больше, чем у соплатформенника. По расчётам Subaru, 60 миль в час новинка наберёт за 4.4 секунды. Моторы работают от 74.7-киловаттной батареи, обеспечивающей запас хода порядка 420 км. Скорость зарядки пока не уточняется, но серийные электрокары должны будут воспринимать зарядный ток до 150 кВт. В США электрокар оснастят разъёмом стандарта NACS. Силовую установку сопроводят внедорожными режимами работы, ездовая электроника получит систему контроля тяги и ассистент при спуске. Кроме того, обещаны оригинальные настройки подвески.

В будущем, как ожидается, аналогичная модель появится у Toyota — по той же схеме, которая применена на Solterra/bZ4X.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.