Не так давно мы рассказывали о стоимости визуальной трансформации старых Toyota Land Cruiser 200 в более новую вариацию внедорожника. Аналогичные наборы выпускают и для других моделей, но все они предназначены для преображений в рамках одного поколения. В Узбекистане же пошли дальше.
На сайте Avtoelon.uz можно найти множество Mercedes-BenzS-Class, которые подозрительно похожи на W222, но выпущены при этом задолго до 2013 года, когда данное поколение премиального седана было презентовано.
В целом понять, что перед вами ненастоящий «222-й», можно, и не зная года выпуска. Безусловно, при беглом взгляде да в сумерках спутать «старичка» после «пластики» с W222 можно. Оптика и широченная радиаторная решётка этому способствуют. Но стоит приглядеться, как всё встаёт на свои места. Если навесные панели и фары с фонарями поменять можно, то структуру кузова изменить куда сложнее. С трансформацией салона никто не заморачивается.
1 / 7
Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)
Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)
Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)
Mercedes-Benz S350 2007 года выпуска ($36000)
Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)
Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)
Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)
1 / 7
S-Class с индексом W222 в Узбекистане делают не только из предшествующего ему W221, который выпускался с 2005 по 2013 год, но и более старого W220. Этот седан появился на рынке ещё в 1998 году.
1 / 6
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)
1 / 6
Вероятно, собираются такие гибриды не для личного пользования, а для обслуживания мероприятий. Всё-таки кортеж из W222 будет выглядеть куда солиднее, чем аналогичная группа «220-х».
Отметим, продают переделанные S-Class заметно дороже более свежих автомобилей. К примеру, S350 2006 года выпуска с пробегом 210 тысяч километров в Узбекистане можно купить за 26 тысяч долларов, тогда как за «осовремененный» седан S350 2005 года могут просить все 38 тысяч, а за ещё более старый S430 2000 года — 33 тысячи.
Фабрика «Франкенштейнов». Тут при поиске отказываешься от приобретения если дорестайл в рестайл переделали, а что говорить про эти поделки. Впрочем, принцип «Казаться, а не быть», наше всё, как говорится.
В России и на Украине таким уже лет 10 занимаются, как только появился 222 кузов . Новость с сильным опозданием
Действие ограничивалось штучными переделками, а здесь прям поставлено на поток.
в Москве смотрел ещё как 124 в 210 переделывали)
по кузову видно что маленький
Фабрика «Франкенштейнов». Тут при поиске отказываешься от приобретения если дорестайл в рестайл переделали, а что говорить про эти поделки. Впрочем, принцип «Казаться, а не быть», наше всё, как говорится.
Как Наши с Геликами и двухсотками колдуют)))))
в стране белых шевроле любой мерс или бмв редкость, часто на зелёных номерах, даже в Ташкенте, а уж 222…