• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Польское тюнинг-ателье Carlex Design продолжает развивать проект G-Vintage, в рамках которого строит «гелендвагены» в винтажном стиле. Последняя работа с собственным названием Emerald Racer создана при участии авиафирмы ScaleWings, выпускающей реплику истребителя P-51 Mustang. Соответственно, в дизайне этого Mercedes-AMG G-класса широко используются авиационные мотивы.
Одним из способов стилизации внедорожника под самолёт стало множество заклёпок, которыми украсили как крышу, так и борта «Гелендвагена». Раскраска кузова в зелёно-белой гамме и обилие хрома отсылают к оформлению боевых крылатых машин. Выведенные по бортам группы выхлопных оконечников (по пять в каждой) имитируют выхлопную систему авиационного двигателя. Наконец, дефлекторы вентиляции в интерьере оформлены так, чтобы напоминать нос истребителя с пропеллером.
Остальные модификации, полученные внедорожником, соответствуют программе G-Vintage. Это новый обвес кузова с расширением на 80 миллиметров, увеличение дорожного просвета на 100 мм и кастомные колёсные диски на 20 дюймов, напоминающие штамповки. Интерьер перешит винтажной кожей и серо-зелёной алькантарой в цвет кузова, багажник отделали натуральным деревом. Судя по всему, в силовой агрегат тюнеры, по традиции, не вмешивались.
Известно, что самолётоподобный «гелендваген» не останется эксклюзивным изделием. Carlex Design выпустит ещё два таких внедорожника, хотя для них разработаны собственные цветовые схемы. В соответствии с ними машины назовут Shadow Comet и Crimson Phantom.
логично было бы G-ваген стилизовать под Мессершмит
у них даже двигатели одного производителя))
"колеса" походу тоже под тренд трампомании попали.. не удаляют такие коменты.. раньше за такое как минимум расстреливали..
Причем тут трампомпния? Трампомания это получается отрицать очевидное. Какая же каша у иных в голове.
С самолетами обычно ассоциируется БМВ, а этот квадрат малевича, старпёр-эдишн, только в доме престарелых показывать
с бмв много легенд связано, например что это авиационные моторы, только мерседес больше моторов для самолетов произвело, еще часто думают, что бмв самая быстрая из немецкой тройки, но тут тоже мимо, в основном VAGи ехали всегда быстрее… один из последних мифов, что бмв в кузовах G надежнее камри.. но это тоже "сказки" маркетологов..
как то не вписывается luft wafe в формате Mustanga, тут бы хороший жирный крест)) с наколками, а может просто под Америку сигнал о капитуляции))
капитуляция в 1945 произошла, и оккупация германии официально продолжается..
Сам факт, что немцы свои машины стилизуют не под свои самолеты, а под самолеты американцев недвусмысленно намекает о том кто в какой позе перед кем стоит. С точки зрения камуфляжа считаю, что у немцев он был намного интереснее чем у американцев. Один только Wellenmuster (отражение волн) красота какая. А были и другие интересные камуфляжные схемы.