Наличие полноразмерного тягового аккумулятора в электромобиле значительно увеличивает его снаряжённую массу. К примеру, кроссовер Audi
В Страховом институте дорожной безопасности (IIHS) США по этой причине даже были вынуждены провести особые тесты, призванные проверить не безопасность авто, а непосредственно возможности уже немолодого лабораторного оборудования. Для этого инженеры взяли типичные для страны внедорожник и пикап, загрузили в кузова балласт, доведя массу машин до 4.3 тонны, и разогнали их до стандартных 40 миль в час (64 км/ч), размазав в итоге об аварийный барьер.
Система шкивов успешно прошла пробы, обеспечив заданное условиями испытаний ускорение на ограниченном участке пути. Также лишний раз можно было убедиться, какую смертельную опасность людям в салоне несёт не закреплённый сзади груз. Даже если груз — в пикапе. Чтобы посмотреть тот самый момент удара, перемотайте видео до
Комментариев: 0