Тяжёлые электромобили не отвертятся от краш-тестов

Тяжёлые электромобили не отвертятся от краш-тестов

В IIHS провели тестовые испытания машин с балластом, чтобы подтвердить способность оборудования разгонять подопытные машины массой больше обычных.

Наличие полноразмерного тягового аккумулятора в электромобиле значительно увеличивает его снаряжённую массу. К примеру, кроссовер Audi e-tron весит 2.7 тонны, а GMC Hummer EV и вовсе свыше 4 тонн. Из-за этого теперь приходится пересматривать все существующие стандарты работы с транспортными средствами: от условий транспортировки и параметров подъёмников до требований безопасности.

В Страховом институте дорожной безопасности (IIHS) США по этой причине даже были вынуждены провести особые тесты, призванные проверить не безопасность авто, а непосредственно возможности уже немолодого лабораторного оборудования. Для этого инженеры взяли типичные для страны внедорожник и пикап, загрузили в кузова балласт, доведя массу машин до 4.3 тонны, и разогнали их до стандартных 40 миль в час (64 км/ч), размазав в итоге об аварийный барьер.

Система шкивов успешно прошла пробы, обеспечив заданное условиями испытаний ускорение на ограниченном участке пути. Также лишний раз можно было убедиться, какую смертельную опасность людям в салоне несёт не закреплённый сзади груз. Даже если груз — в пикапе. Чтобы посмотреть тот самый момент удара, перемотайте видео до 2:49.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.