• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прошло всего два месяца 2021 года, а машины в автосалонах уже подорожали. В середине месяца мы рассказывали о новых ценниках Lada. Теперь поведаем о Toyota. Повышение стоимости на модели японской марки связано с появлением у дилеров автомобилей 2021 года выпуска.
Так, Toyota Camry в базовой комплектации «Стандарт»
Corolla также прибавила в цене. В декабре 2020 года за модель просили от 8.9 до 11.4 млн тенге. Сейчас купить простейшую «Короллу» с двигателем 1.6 и механикой можно за 9.3 млн, а за наиболее дорогой вариант с вариатором придётся отдать около 11.5 млн. Если быть точнее, то прибавка в топе составила всего 50 тысяч.
Land Cruiser 200 — совсем другое дело. Цены увеличились на 1.5–2.2 млн. Самый доступный внедорожник
В целом большинство моделей Toyota, представленных в Казахстане, стали дороже на 4.4–5.6 %.
И это при том,что курс просел! А подымется курс,ценники опять перепишут…
Не пойму цены наших дилеров. Камри 70 3,5 20млн, такая же камри в России 15,5млн тг. Дешевле будет с России также новую с автосалона купить, пригнать, оплатить пошлины и на учет поставить и еще норм сумма останется.
Ну вот, вы раскрыли схему работы Казахстанских дилеров
Утиль на 3+ литра 4 миллиона
Она будет не на гарантии в РК
Дорожает всё. И фольга с дермантином и китайским пластиком тоже
Подняли наверное из-за новой штатной мультимедии..которая (наконец-то) поддерживает эпл и андроид))) на самом деле все норм что такие цены….это народ не успевает за миром)
Все говорит за то, что покупка нового импортного автомобиля в РК не имеет смысла. Это стоимость квартиры. Ее купил и никуда она не денется. А машину колхозник на старом мерседесе завтра разложит — было и нет. И с него взять нечего, он никогда не компенсирует ущерб. Был просто прецедент когда друг долго мечтал об ауди аллроад 3,2. купил и через 3 месяца на алтынорде волга 24 под завязку груженная овощами ее превратила металлолом.
Имело бы еще какой-то смысл покупать новую дорогую иномарку, если бы у нас был высокий уровень культуры вождения и низкая статистика по угону. Но ни того ни другого — нет!
Остальное через суд, за потерю товарного вида. И долг его нужно приравнять в МРП и курсу доллара.
https://uploads.disquscdn.com/images/165a632a3ec6780f8a46d58c4c786d368b9dab797360a08fa7be16c2144726ab.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/f36946f4676a43d47f3b7e98ae56e02c9165e9777ddbdf7fb6ed729d7a25b603.jpg
Это не важно, важно лишь одна мечта, а мечты у людей нет, есть одни проекты, материально приземлённых материалистов.
Базара нет) хата 30 стоит 15 из них мои, машина за 7 у меня)))
Пока страховка не станет безусловной и будет покрывать 100% стоимости авто, смысла нет конечно.
для этого каско есть, но не у всех есть деньги на нее.
2-3 % от стоимости конечно неподъемно много)
2-3% это от ДТП, полное каско стоит 4-5% и нормальная выходит сумма, 90% сольется.
Пузотёрки чисто асфальтные автомашины для чистых асфальтов. И зачем покупать мощные автомобили, если они на магистраль то не выезжают, резкое ускорение от светофора до светофора только, прозябают в пробках, дом работа садик, для этих целей и лада гранта подойдёт, как вместо дублёнки фуфайка для работы.
Apple и Samsung тоже подняли цену и проиграли Huawei, Oppo, Meizu, Ziaomi. Картина повторяется. Не так скоро как на рынке смартфонов, но вопрос 3-4 года. 10 лет назад корейские машины считались самыми дешевым вариантом.
Смагулов жиреет за счет народа. Совсем совесть потерял!
Смагулов уже не хозяин. Батюшка отмел весь бизнес.
Королла турецкой сборки 50к
Камри российской сборки 500к
Цензурных слов нет, которыми нужно назвать представительство Тойоты и ЕАЭС.
На сайте DROM Камри 3,5 — 3070 тыс.руб. В тенге по курсу 5,6 — 17192 тыс.В России тоже утиль сбор и НДС и прочее — но почему у них дешевле? Причем ощутимо!!!! 19,9- 17,2 = 2,7 млн.тенге!!!!!!!!!!! Авто из Питера! Как это понимать? ЕАЭС??? Союз таможенный???? МАФИЯ! В наглую.