• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Последний раз Toyota побеждала в конкурсе «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) десять лет назад, когда титул 2009/10 г. достался гибриду Toyota Prius. И вот теперь Toyota RAV4 нового поколения помог компании вернуться на пьедестал почёта.
Жюри конкурса в составе 69 представителей японских СМИ похвалили высокую степень комфорта кроссовера, хорошую и понятную управляемость, а также вместительность багажника. Особо была отмечена возможность выбора из трёх систем полного привода: традиционный Dynamic Torque Control AWD, схема с двумя раздельными муфтами на задних колёсах и гибридное исполнение с электромотором на задней оси.
В дополнительных номинациях победили BMW 3-й серии в качестве лучшего зарубежного автомобиля, Jeep Wrangler как самая эмоциональная машина, беспилотный Nissan Skyline взял приз за инновации, а близнецы Nissan Dayz и Mitsubishi eK стали лучшими кей-карами. В качестве кандидатов рассматривались 35 новых автомобилей, запущенных на японском рынке с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019-го.
БМВ лучший зарубежный авто. Это и понятно,а то у нас купят 20летний хлам и ругают что ломается. А новые и ухоженные бэхи они супер.
дело не в хламе, а в том, что ровесники японцы и немцы ведут себя по-разному абсолютно. у 7-летнего БМВ/Мерседеса начинается ворох проблем, которые лечить очень дорого и не выгодно, а семилетние Лексус или Ниссан бегают почти как новые 🙂
BMW получил приз, как лучшая зарубежное авто. то есть изначально было известно, что победит там рисовозка. Где сарбазовна в миниюбке, почему не кричит о необъективности и предвзятости.
А беха 3 -ка в последнем кузове очень хороша надо признать.
Для японского автопроизводителя особая честь победить у себя на родине ибо трбования к качеству для своих не шуточные.