Как известно, соплатформенный ниссановской «Наваре» грузовичок
Житель Претории Квентин Бойлан не особо расстроился уходом провальной модели с рынка, ведь у него было собственное видение того, что из себя должен представлять скоростной пикап. Решив совместить мощь с практичностью, он имплантировал двигатель M156 V8 6.2 от спортседана C63 в подкапотное пространство пикапа Toyota Hilux, разжившись всем необходимым на вторичном рынке. Установка блока управления двигателем MoTec M150 с перепрошивкой позволила довести отдачу мотора до 550 л. с. и 750 Нм уже на 1500 об/мин.
Не всё шло гладко. Квентину пришлось оставить родную тойотовскую механическую шестиступку. Однако, для того чтобы согласовать работу ранее никогда не сопрягавшихся агрегатов, её снимали и ставили обратно с внесёнными улучшениями не менее 25 раз.
Поскольку Бойлан делал машину преимущественно для работы, а не для скоростных дефиле, то выглядит онемеченный «Хайлакс» довольно сдержанно, если не считать заниженной подвески и спортивных колёсных дисков от AMG, включая передние тормоза. Интерьер спортпикапа отделан кожей и алькантарой с красными акцентами в оформлении.
Комментариев: 0