Как и обещал, Илон Маск отправил пару своих машин на «Северную петлю» утереть нос немецким коллегам. И не зря! Установленный ранее Porsche Taycan максимальный показатель 7 минут 42 секунды был улучшен на тестовых заездах американским электроседаном сразу на 19 секунд, если верить присутствовавшему там с секундомером журналисту издания Auto Motor und Sport.
Справедливости ради стоит отметить, что драгоценные 7 минут 23 секунды «Нюрбургринга» завоевала модифицированная Tesla Model S версии P100D+, которая поступит в продажу лишь в следующем году. От стандартной модели «зажигалка» отличается силовой установкой с тремя моторами, ориентировочной отдачей 772 лошадиных силы при 931 Нм крутящего момента (у Taycan 761 л. с. и 1 050 Нм). Автомобиль имеет перенастроенное шасси и развитый аэродинамический обвес, со спойлером и расширенными колёсными арками.
Хотя пока результат считается неформальным (официальные заезды пройдут в конце сентября), в Tesla могут гордиться достигнутым, ведь не являющийся суперкаром Model S нежданно оказался резвее Ferrari 812 Superfast (7:27:48), Mercedes-AMG GT 63 S (7:25:41) и Nissan GT-R (7:24:22).
все берем тэслу…
Какая практическая польза для клиента от этих покатушек с ветерком? На работу приходится ездить не по Ньюрбургрингу, а по забитому пробками мегаполису. И на первый план для автомобиля выходят совсем иные качества нежели скорость разгона и прохождения поворота.
Дык Тесла Model S может и то и другое. Захотел поехал с ветерком… захотел поехал медленно и с комфортом
Забудь про ветерок только если ты не ездишь по ночам. По факту огромная переплата за то, что не нужно.
Илон Маск и ЛилиПукину нос утер в космической отрасли и всем другим тоже!