Вероятно, этот канадский поклонник немецкой марки (если судить по двум его другим машинам, равно таким же свежим BMW 7-й и 5-й серии) просто не хотел, чтобы пополнение выбивалось из общего ряда. Хотя не исключена возможность, что он таким образом подтрунил над японской маркой, намекнув на общность конструкции Supra с BMW Z4.
Кстати, за океаном Supra на автомате стоит на целых 15 тысяч долларов дешевле, чем BMW Z4 с аналогичной трансмиссией. Поклонники этой культовой японской спортивной модели до сих пор пребывают в недоумении, почему «Супра» не получила механику, на что в компании отвечают, что они всё «размышляют над этим».
BMW Supra….. Xa xa.
Что тут странного? Все детали на эту супру в BMWешном каталоге запчастей. BMW разработала для тойоты машину, что тут ещё сказать….
У многих сейчас полыхнуло..
Какой бы шильдик не красовался, а ведро оно и есть ведро. Ни чего плохо не хочу сказать за бмв, но с 2000 годов стали ведра с болтами делать.
Троллинг тойоты начался. И по делом тойоте. Кому-то бейдж инжиниринг простителен, и даже единственный возможный вариант, но никак не ждешь такого от тойоты с ее массой талантливых специалистов.
Чимкент в крови не искоренить.