Внимание десятков миллионов болельщиков будет сосредоточено на перипетиях финальной схватки футбольных команд из Сан-Франциско и Канзас-Сити, которая пройдёт в воскресную ночь со 2 на 3 февраля. При этом немалое число зрителей ожидает премьерного показа рекламных роликов крупнейших автокорпораций, приуроченных к этому ежегодному спортивному событию. Нас американский футбол интересует мало, зато придумки рекламных агентств оценить всегда готовы, тем более что некоторые из роликов уже доступны к просмотру. Итак.
Юная Мэйси Уильямс, обретшая всемирную славу за роль бесстрашной Арьи Старк в сериале «Игра престолов», на этот раз исполнила песню «Отпусти и забудь» из мультфильма «Холодное сердце», призывая расстаться с прошлым с лёгким сердцем. Мол, нечего цепляться за привычные тарахтелки с ДВС, а лучше бежать в салоны и покупать чистые электромобили, как её Audi e-tron Sportback.
В Hyundai сосредоточились на одном из достоинств новой Sonata, а именно функции автоматической парковки, пригласив ради этого знаменитых бостонцев — актёров Криса Эванса и Джона Красински, а также резидента шоу Saturday Night Live из Бостона Рэйчел Дрэтч. Американцам должно быть смешно при просмотре сюжета, насчёт остальных полной уверенности нет.
Ночь в музее Porsche в Штутгарте обернулась скоростным променадом кавалькады удравших оттуда четырёхколёсных экспонатов по улицам живописных местечек Германии, таких как Гейдельберг, Хеппенхайм и Шварцвальд. Инициатором побега выступил мистически-бесшумный электромобиль Taycan, компанию которому составили Porsche 917K, Carrera GT, 918 Spyder, 911 RSR, 718 Cayman GT4, 911 Carrera 4S, 930 Turbo и 911 GT2 RS.
Genesis делегировала фотомодель Крисси Тайген и её супруга, певца Джона Ледженда, на великосветскую вечеринку в новейшем кроссовере GV80, чтобы продвинуть идею того, что их бренд ориентирован на молодую и неформальную клиентуру и что роскошь необязательно должна быть европейски консервативной. Очень спорно и на любителя.
Это лишь часть роликов, которые появятся на телеэкранах и в Сети в воскресную ночь. В частности, ожидаются истории от Jeep (парафраз «Дня сурка» с Биллом Мюрреем и Gladiator), GM (реклама электрического Hummer), Toyota (сюжет с Highlander) и др. Но пока, честно говоря, ни одно из увиденных промо не впечатлило, реклама прежних лет была куда интереснее и креативнее — вспомните хотя бы фольксвагеновскую The Force, когда сынишка мечтает обрести способности Дарта Вейдера, а папа-ваговод незаметно помогает ему в этом. И дело не в том, что таланты вывелись: посмотрите как пример свежее видео торговой сети Walmart со слётом киногероев настоящего и не очень далёкого прошлого. Тут нечто иное…
P. S. В Volvo решили не тратиться на рекламу во время Суперкубка, объявив собственный конкурс. Согласно условиям, если во время финального матча Национальной футбольной лиги случится ситуация, называемая в этом спорте «сейфти», то компания раздаст новые автомобили марки на один миллион долларов случайно выбранным людям, которые заранее оставили заявки на участие в розыгрыше. Азартная игра Volvo, по сути, беспроигрышная ставка, потому что в 53 играх Суперкубка бывало всего 9 «сейфти».
Куда подевались дойчи, в рекламе Порше?
Walmart таксибе,Cosco зе бест
а где камри?((((
Камри хорошая машина и в рекламе не нуждается. Это фуфел всякий надо проталкивать и навязывать. А хорошее народ сам без всякой рекламы разберет.
В США камри машина для бедных, учителей и медсестер.
Учителя и мед.персоонал в США хорошо-оплачиваемые специальности и далеко не бедные. Поэтому могут позволить в том числе и камри.
Реклама вообще не о чем! Можно было просто так же машину показать и на актерах сэконмить.