Поставлен новый рекорд по сумме, которую заплатили за один автомобиль в ходе открытых аукционных торгов. Максимальная ставка за единственный в своём роде Ferrari 250 GTO достигла 47 млн долларов (хотя ожидали выручить все 60 млн), но с учётом различных комиссий покупателю придётся выложить 51.7 млн.
Культовый статус Ferrari 250 GTO обеспечен в том числе многочисленными победами на различных престижных гонках, но в начале биографии этого спорткара на 250 GTO выступали главным образом частные команды. Сама Ferrari использовала шасси Dino. Однако некоторые изменения в регламенте гонок на выносливость заставили компанию задуматься о включении 250 GTO в заводскую спортивную программу.
В 1962 году шасси 250 GTO с номером 3765 стало объектом эксперимента по подготовке модели к затяжным заездам. Основным нововведением оказался
Дебютировал спорткар на гонке «1000 километров Нюрбургринга», где одержал победу в своём классе и занял
Впоследствии автомобиль неоднократно менял как владельцев, так и цвет кузова, и даже силовые агрегаты. Нынешнему хозяину принадлежит с 1985 года. Он и оплатил однажды полную реставрацию и возвращение к исходным кондициям. Последние несколько десятков лет уникальный Ferrari если и состязается, то лишь в различных конкурсах элегантности, где успел собрать немало призов.
Несмотря на номинально установленный рекорд, это не только не самый дорогой автомобиль в мире, но даже не самая дорогая модель 250 GTO. Ещё в 2018 году один из Ferrari этой модели перешёл из рук в руки за 70 млн долларов, но в рамках частной сделки, тогда как нынешнее купе выставляли на открытые торги. Самой же крупной суммой, которую выложили за автомобиль и о которой сообщалось публично, считаются 135 млн евро. Это цена одного из двух существующих в мире —
Комментариев: 0