accord-main

Старый «Аккорд» на удивление сохранил былую прыть

Седан Honda Accord 1985 года подтвердил свои паспортные характеристики, разогнавшись до максимальной скорости.

Эксперимент проводился на одном из германских автобанов. Легковой автомобиль Honda Accord 1985 года выпуска, оснащённый двухлитровым 115-сильным бензиновым мотором A20A3 и четырёхдиапазонным автоматом, неоднократно ускорялся до отметки 190 км/ч и даже выше. С учётом заявленных производителем максимальных 195 км/ч, а также солидного возраста машины достигнутые показатели вызывают несомненное уважение к тем, кто делал и проектировал «Аккорд».

Протестированный экземпляр принадлежал к третьему поколению популярной далеко за пределами Японии модели, которое выпускалось с 1985 по 1990 год. Автомобиль собирался на заводах в Японии, США, Канаде и ряде стран ЮВА, а в 1986 году завоевал почётный титул «Автомобиля года» у себя на родине. В Казахстан в 90-е годы и слегка позже было ввезено немало подержанных «аккордов» той серии, включая трёхдверный универсал Aerodeck с начисто срезанной кормой в стиле AMC Gremlin. Уцелевшие экземпляры можно обнаружить в продаже и сейчас, хотя их физическое состояние сильно оставляет желать лучшего.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    japancar

    Не так давно читал об этом на DROMе. Удручает то что множество ввезенных в былые времена автомобилей просто погибают под таксистами. А ведь нам повезло поездить на продукции «золотого века» японского автопрома. Так совпало, что автомобили конца 80-х и 90-х годов прошлого столетия мы смогли себе позволить. И такого не будет больше никогда! Хотя бы потому что нет того автопрома в Японии!
    Я сам успел запрыгнуть в «уходящий поезд» и в 2007 году купил автомобиль японского производства конца 90-х. И если повезет, он останется ценителям.

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    И да, там нет никаких 600 000 км пробега! Куда глаза автора на DROMе смотрели?

    Ответить
  • Аватар
    Own

    Пробег разве не 59500 км?

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Печально что у нас нет автобанов. А есть выбоины, ямы, эффект стиральной доски по новым и уже разрушающимся «магистралям», коряво установленные люки и сергеки. Хотя затраты на строительство 1 км хорошей дороги, по миру в принципе соизмеримо.

    Ответить
  • Аватар
    Ас

    Ездил на Хонда Цивик 1991 года, очень крепкий автомобиль, салон собран идеально, я его не мог разобрать без инструкции, а вот салон камри подогнан намного хуже, одной отверткой разобрать можно

    Ответить
  • Аватар
    www

    По моему 159…Обратите внимание на полосу разгона, хватает до 100
    км.в час разогнаться и никому не создает помех.Дааа посчастливилось мне в
    начале 2000 годов поездить.Только воспоминания о таких автобанах.

    Ответить
  • Аватар
    kozhain

    Мои толко приятные впечатления от C RV пригонял со Швейцарии, Civic студентами радовались ей, аккуратная экономичная, а на Prelude старенькой до сих пор я вижу ездит с района мужик, интересные были 90-ые

    Ответить
  • Аватар
    BUZZ

    теперь понятно, откуда взялись миллионники.

    Ответить
  • Аватар
    James

    так это же хонда а не бракодельная тойота

    Ответить
  • Аватар
    Asan

    Это ж хонда. вопросов нет

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Никогда не считал хонду хуже тойоты, хотя сам на тойоте езжу. То, что хондовские моторчики крутятся лучше и живее тойотовских это 100%.

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Понастольгируем по тем временам когда в стране автопарк рос и молодел, а не как сейчас.

    Ответить