Спорткар в стиле “москвича” построили в России

Спорткар в стиле «москвича» построили в России

Автомобиль уже получил документы, необходимые для допуска на дороги общего пользования.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Российский гоночный прототип МАРТТ, чьё название расшифровывается как «Москвич-АРТ-лайн Технолоджи», поскольку броская внешность машины выполнена в мотивах первенца марки «Москвич», что выпускался в послевоенный период, получил допуск на дороги общего пользования. На модель оформлен СБКТС, и она поставлена на учёт.

Разработчиком МАРТТа, как понятно из имени, является компания «АРТ-Лайн Технолоджи», известная в спортивных кругах благодаря одноимённой гоночной команде и болидам Формулы-3 собственного производства, на которых, к примеру, выступали Виталий Петров и Михаил Алёшин.

Спорткар в стиле “москвича” построили в России

Проект зародился более десяти лет назад и представляет собой карбоновый монокок с интегрированной в него сварной алюминиевой рамой и каркас безопасности, на который надет лёгкий кузов в стиле «Москвича М-400/401» из композитных материалов с дверьми типа «крыло чайки».

Спорткар в стиле “москвича” построили в России

В движение машина приводится 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21126, установленным продольно позади водителя. Крутящий момент на задние колёса передаётся через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с дифференциалом повышенного трения.

Спорткар в стиле “москвича” построили в России
Прототип МАРТТа без кузовных панелей

Гражданская версия МАРТТа имеет серийный мотор со штатными впускным трактом и блоком управления. Стандартный каталитический нейтрализатор также на месте. Вариант силовой установки для трека отличает усиленная шатунно-поршневая группа, доработанная головка блока и турбонаддув. Мощность такого МАРТТа составляет около 300 л. с.

Подвеска автомобиля имеет широкий диапазон настроек и выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и толкающими штангами.

В салоне можно заметить программируемый щиток приборов с экраном, терминал «ЭРА-ГЛОНАСС», съёмный руль с кнопками, дисплеем и лепестками переключения передач и омологированные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.

Информацией о коммерческих перспективах ретроспорткара в «Арт-Лайн» пока не поделились.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.