• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компании Sony и Honda продолжают подготовку к рыночному старту совместно разработанного электрокара Afeela. Для этого было создано СП Sony Honda Mobility, и сейчас оно опубликовало отчёт за прошедший финансовый год. Как пишет Bloomberg, в отчёте заявлен операционный убыток, эквивалентный 362 миллиардам долларов, при нулевой прибыли.
Убыток прошедшего года размером в 52 миллиарда иен более чем вдвое превышает расходы, показанные компанией годом ранее — тогда они составили 20.5 миллиарда иен. Таким образом, Sony Honda Mobility потратила на проект Afeela уже больше полумиллиарда долларов. Прибыли СП пока не получает, так как полноценные продажи электрокара ещё не начались. Приём предварительных заявок на Afeela в США запустили в начале года, но предзаказ предполагает возвратный депозит размером всего 200 долларов.
Основные технические характеристики модели для североамериканского рынка уже известны. Лифтбэк Afeela вытянется в длину примерно на 5 метров и будет продаваться только с двумя электродвигателями на 245 сил каждый. Предусмотрена
Всего предполагается только две комплектации ценой от 89 900 долларов (почти 47 млн тенге). Поставки автомобилей намереваются запустить в конце
Аналитики отмечают, что, учитывая стоимость электрокара, Sony и Honda метят в премиальный сегмент электрорынка, который сейчас уже поделен между авторитетными игроками, включая как американские, так и европейские бренды. По всей видимости, маркетинговым преимуществом Afeela должна стать технологическая насыщенность — в том числе и мультимедийные разработки и онлайн-сервисы Sony. Однако потенциал проекта пока вызывает вопросы. Возможно, если бы концептуальный
Впрочем, даже если инвестиции в Afeela придётся отнести к статье невозвращаемых расходов, и Sony, и Honda перенесут это в целом безболезненно. Совокупная операционная прибыль обеих компаний по итогам последнего финансового года превысила 2.6 триллиона иен или 18 миллиардов долларов.
Sony, это тебе не "плейстейшн". Тут всё уже занято китайцами. Еще и Хонду "уболтали". Убытки пополам, всё правильно…))
Ты вникать в написанное способен или лишь бы вставить свои 3 фэни про китайцев? Где "Тут всё уже занято китайцами"- в северной Америке, на которую нацелена модель? И на что уболтали Хонду- продавать свои автомобили в США? Так это их основной рынок, если что.
японцы если берутся то у них все основательно поэтому где то траты , а потом уже в плюс достойные конкуренты электричкам