Во вторник, 11 января, в рамках своего выступления президент Казахстана
По мнению бизнесмена, озвученному на странице в Facebook, завершение проекта и его содержание в ближайшие 20 лет может стоить больших денег, около 1.5 млрд долларов США, помимо 300 млн, которые уже вложены. Ещё 50 млн долларов ежегодно будет стоить обслуживание сети. Вместе с процентами по кредиту через 20 лет LRT обойдётся стране от 3.4 до 4 млрд долларов, в зависимости от стоимости стройматериалов, которая растёт. При этом поток пассажиров на направлении LRT никогда не будет большим, да и в целом город не такой населённый, где требуется такая надземка.
Рахимбаев отметил, что куда проще купить несколько шаттлов,
Одной из альтернатив LRT для города с населением как в столице, по мнению бизнесмена, станет сеть BRT. Имеющиеся опоры, а их, кстати, 230 штук, можно демонтировать и применить при постройке мостов через Ишим, укрепления дамб и т. д.
Перекопали весь город с этим лрт, благоустройство дорого, а сколько дтп с временным ограждением произошло. Теперь снос, восстановление дорог. Кто вообще предложил эту безумную идею с лрт. Где экономисты которые составляли ТЭО, как они защитили ТЭО в госэкспертизе.
Всех марадеров изловить, дать кувалды и вперёд долбить арматуру, в 90е так всю арматуру вывезли
Проспект тәуелсіздік продлить через парк и реку до пригородного светофора запустить пару маршрутов и разгрузится Сагынак Мангилик ел и недорого. Лрт законсервировать до лучших времен. Возможно в 2050 году пригодится. Сейчас можно на её стойках рекламу или свой портрет повесить за определённую плату. Либо коррупционеров
Если проект убыточен, то его нужно закрыть и снести что бы не наносить ежегодный урон на содержании этого недоразумения. Всех участников по согласованию ЛРТ привлечь к уголовной ответственности за мошенничество в особо крупных размерах.
Сибаса они уже)