Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Во сколько обошёлся ремонт электромобиля за несколько лет эксплуатации?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Когда речь заходит о сравнении привычных нам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электромобилей, частенько упоминается стоимость обслуживания. Сторонники машин на батарейках уверяют, что их практически не нужно возить на сервис, и отчасти правы. Рутины вроде замены жидкостей и масел действительно нет, да и колодки тормозные на электрокарах живут дольше. Но наверняка есть обратная сторона. Наши коллеги из издания Jalopnik поковырялись в истории обслуживания Tesla Model X 90D 2016 года выпуска, пробежавшей более 400 тысяч миль (645 тысяч километров), и посмотрели, как часто кроссовер бывал на сервисе.

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Сразу отметим, это не типичная Model X, а своеобразное такси, регулярно мотающееся между Лос-Анджелесом, Сан-Диего, Палм-Спрингсом и Лас-Вегасом. То есть использовали авто куда активнее, чем обычно.

Забегая немного вперёд: за почти четыре года эксплуатации на визиты в сервис, в том числе и запланированные, ушло 29 000 долларов. Теперь давайте посмотрим, на что же были потрачены деньги.

Начнём с бортовой электроники. Наиболее странной поломкой можно назвать компрессор кондиционера. В электромобилях он приводится в движение отдельным моторчиком, а не приводным ремнём. Впервые проблемы с ним возникли на пробеге 72 384 мили, а второй раз, когда на одометре было 115 362 мили. С тех пор его не трогали. Стоит уточнить, что климатическая установка на Model X трудилась постоянно.

Компрессор кондиционера Tesla Model X

Также на кроссовере меняли кнопки открывания дверей, переключатели на руле и огромный дисплей, установленный посреди панели. Он просто отказался включаться. Новый обошёлся почти в 2.4 тысячи долларов. На сервисе ремонтировались и подушки безопасности, а точнее их проводка.

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Далее по списку высоковольтная батарея. Оригинальная продержалась 317 000 миль. Как уверяют владельцы машины, электрокар ездил бы и дальше, но он полностью отключался, когда бортовой компьютер показывал около 56 миль остатка. Платить за замену не пришлось. Случай признали гарантийным (гарантия на батарею Tesla — 8 лет. Сейчас производитель ещё ограничил пробег до 150 000 миль).

Когда на одометре кроссовера было 374 000 миль, на сервисе заменили крышку, прикрывающую порт для зарядки, а также разъём.

Не обошлось и без проблем с интерьером. Так как Tesla достаточно молодой автопроизводитель, салон моделей частенько критикуют за недоработки или поломки. В сервисных записях данного авто можно заметить повторную установку отвалившихся панелей, замену замков, креплений, уплотнителей, воздуховодов и даже всего второго ряда кресел. Последнее обошлось владельцам более чем в пять тысяч долларов.

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Что касается механических поломок в ходовой части, то список работ короткий: механики меняли приводы, пыльники да колодки с тормозными дисками. Отметим, первая замена произошла на пробеге 166 тысяч миль. Это связано с возможностью электромобилей использовать рекуперативное торможение.

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X

Как уже было указано выше, общий счёт за всё обслуживание Tesla Model X на протяжении 40 месяцев и 401 тысячи миль составляет 29 тысяч долларов и включает в себя не только визиты на сервис, но и замену более чем десяти комплектов задних покрышек.

К слову, данный Tesla Model X уже списали из флота компании, в которой кроссовер работал с 2016 года, и выставили на продажу за 32 тысячи долларов. Автомобиль купили практически сразу, сторговавшись с продавцами до 30 тысяч. Почти четыре года назад за электромобиль заплатили 111 950 долларов.

Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X
Сколько стоит 645 тысяч километров на Tesla Model X
Полный список всех работ, которые пережил кроссовер Tesla Model X c 2016 года

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алмаз

    ездил бы он в Казахстане данные были б совсем другие

    Ответить
  • Аватар
    Student

    65 тенге за километр, дороговато для такси…

    Ответить
    • Аватар
      Антон Рязанов   Student

      29000/645000=0,044*380=17 тг/км
      вроде так должно считаться…

      Ответить
      • Аватар
        Аллигатор   Антон Рязанов

        а сам электрокар они в подарок получили?

        Ответить
        • Аватар
          Антон Рязанов   Аллигатор

          Нет, но когда считают стоимость эксплуатации, стоимость авто нельзя учитывать. в противном случае, ты будешь получать неадекватную стоимость первые километры пробега ))) Поэтому только расходы на содержание.

          Ответить
          • Аватар
            Student   Антон Рязанов

            Вопрос не в начальной стоимости теслы, а в разнице между начальной стоимостью и остаточной. Эта разница суммируется с расходами на содержание, в моих подсчетах отсутствует стоимость электричества и зарплата водителя… так, что стоимость км пути явно выше 70 тенге.

            Ответить
  • Аватар
    Талгат

    400 тыс миль и ушло на ремонт 29 тыс долларов это нормально (учитывая за сколько его продали), к сравнению если взять бизнес класс немецкие авто, то они и на ремонт больше тратят и в цене падают очень сильно

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    -111950 — 29000 + 32000 = 114950 за 4 года = 28 738 обходилась тесла в год. Это стоимость нового ДВС автомобиля (кроме немецев) в который первые 5 лет вообще вкладываться не надо будет. Короче фигня эта ваша тесла. Это было понятно итак, теперь и на цифрах.

    Ответить
    • Аватар
      Lex   Сарбаз 206

      В немца не надо будет вкладываться тысяч до 100км пробега,дальше как повезет…А вот пробег Теслы в 645000км скорее всего немец просто тупо не доживет,без замены мотора,коробки…

      Ответить
    • Аватар
      Сквернослов Буянович   Сарбаз 206

      А еще лучше тата нано за 3000 дол. Будет еще в раз 10 выгоднее рисовозки, как это ты совок не догадался??? Их вообще 40 штук можно купить и менять каждые 20 дней.

      Ответить
    • Аватар
      Alex   Сарбаз 206

      так интересно, когда в принципе, не глупый человек, пишет откровенные глупости, лишь бы не признать, что его точка зрения оказалась неверной…

      Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    Каждый километр пробега обошелся в 60 тенге. Вообще, выгода была бы очевидной, если бы это была Model 3, а не Х, так как она в 3 раза дешевле, а ресурс у нее такой же, к тому же она более доработанная модель с меньшим количеством детских болячек

    Ответить
  • Аватар
    serega

    а если вычеркнуть замену кресел и экранов то вообще супер получается, не одной тех поломки, на японце уже бы салон весь выкинуть пришлось бы за 645 000 тыс, на немцах бы два раза мотор поменяли с акпп , ну и на всех ходовку бы конечно. Ту в принцепи все поломки не значительные

    Ответить
  • Аватар
    Max

    В Германии Тесла Модель 3 ездит по 130-150.000км, потом меняют колодки. Это единственная «серьезная» замена.
    В мануале прописано — рекомендованный технический осмотр через 150-180.000км! Или 4 года эксплуатации.
    Покажите мне подобные «технические запасы» на любом двс хоть немце хоть японце….

    Ответить
  • Аватар
    Max

    S-class W222 и любой подобный седан столько скушают за 100.000км обслуживания.
    Так что Тесла это будущее, и оно уже здесь

    Ответить
  • Аватар
    sacha

    А что не пишут сколько натаксовали за это время в баксах

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Ты всему что в объявлениях пишут веришь?

    Ответить
  • Аватар
    id18628286

    Жаль что в статье не пишут среднюю стоимость обслуживания авто на ДВС за аналогичный пробег. Думаю там цифра намного больше бы была. В любом случае электоавтомобиль выгоднее любого ДВС.

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Автор! дайте статью где будет описана эксплуатация автомашины с двс в тех же временных рамках и с аналогичным пробегом, к примеру бмв 5 или камри

    Ответить
  • Аватар
    serega

    я на немцах всю жизнь езжу) Я про новые немецкие авто) После 2010 года которые пошли

    Ответить