Сколько будут стоить BMW в алматинском каршеринге

Сколько будут стоить BMW в алматинском каршеринге

На первых порах для аренды будут доступны семь седанов BMW 320i.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В середине августа на дорогах Алматы был замечен автовоз с BMW 320i в цветах каршеринга Anytime, позже эти седаны были запечатлены на территории спецЦОНа. Теперь стало известно, сколько будет стоить их аренда.

Согласно сообщению представителей компании, на первых порах пользователям Anytime предложат семь седанов BMW 320i. Взять их в аренду можно будет как поминутно, так и на несколько часов или сутки, но сделать это смогут только пользователи старше 26 лет.

Стоимость поминутной аренды составляет 99 тг/мин, в режиме ожидания списывается по 49 тенге за минуту. Для примера: аренда Volkswagen Polo обходится в 49 тг/мин.

Другие тарифы:

  • на сутки — 21 999 тг, включено 120 км, после 40 тг/км;
  • на 3 часа — 11 999 тг, включено 40 км, после 40 тг/км;
  • на 6 часов — 14 999 тг, включено 60 км, после 40 тг/км;
  • на 12 часов — 17 999 тг, включено 80 км, после 40 тг/км.

По имеющимся данным, в приложении BMW 320i появятся со дня на день.

Напомним, Anytime пришёл в Казахстан в октябре 2018 года. На сегодняшний день в автопарке компании находится 400 седанов Volkswagen Polo, а количество пользователей превышает 150 тысяч.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    «Событие года» — 7 не новых БМВ теперь и в Алматы. Делаем ставки — как быстро их «размотают»?!)))

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   voom

      В этом году минимум две засветятся в ДТП! Ставлю 200тг одной монетой)))

      Ответить
      • Аватар
        voom   Веселый джигга))

        Можно даже на конкретное событие ставить — арык, дерево, столб, встречка или попутка))))

        Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   Веселый джигга))

        А сколько готов поставить что в этом году сам не засветишься в дтп?

        Ответить
        • Аватар
          Веселый джигга))   BMW_Power

          13 й класс в страховке тебе что нибудь говорит?

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Веселый джигга))

            О том что, прямо на вопрос ты не ответил.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   BMW_Power

            про других сказал, а за себя ответить прямо не можешь, конечно (п….деть)/болтать, не мешки ворочить. вместо прямого ответа, сам стрелками кидаешь, а еще на других курсуешь свои движения.
            мусорное ведро, как правило вместо головы у тех кто несет всякую ерунду, делая умный вид, и прикрываясь 13 классом страховки, вместо здравого смысла.
            По поводу 13 класса, не у тебя одного, так что особо гордиться нечем тебе.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   BMW_Power

            при чем тут марка, на поликах тоже нехило народу побилось, раз — два в неделю стабильно ДТП с ними, что ты не выступал тогда что поло машина убийца а?

            Ответить
  • Аватар
    Макаров

    надо было ставить возраст «старше 36 лет». и то не панацея совсем.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    По мнению энитаймовцев казахстанцы становятся благоразумными после 26 лет…(зловещий закадровый смех). Но энитаймовцы, вероятно, сами не в себе раз решили связаться с БМВ.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    ну я надеюсь, что в машине все-таки есть предупреждение о неадекватном вождении и оператор сможет вовремя заглушить двигатель…
    но вот к каршерингу в нынешнем виде у меня есть вопросы. я вот повелся и воспользовался их услугами, и, ожидаемо, моя поездка вышла дороже, чем на яндекс такси бизнес-класса. в чем смысл существования такого каршеринга, если он дороже, чем такси бизнес-класса? да еще и вместо того, чтобы расслабиться на заднем сиденье, приходится быть постоянно очень внимательным, чтобы не дай бог, не нарушить что-то на миллион тенге. я не удивлюсь, если передвижение на каршеринговой дешевке окажется дороже, чем на мерседесе s-класса. это закономерный эффект монополии и высокие риски нашего бизнеса, я понимаю. но ведь если б никто не пользовался, то и не было бы их машин в городе.
    если кто-то здесь присутствующих пользуется каршерингом, расскажите, почему?

    Ответить
    • Аватар
      Dan   GBukin

      Удобно для случаев, когда нужно посетить несколько мест, или нужно ожидать в каком-то месте. Если маршрут только из точки А в точку Б, то лучше, конечно, брать обычное такси. А эти новые тройки многие будут брать для тест драйва.

      Ответить
  • Аватар
    ***GS 300***

    кумай нормально айдандаршы, отиниш. статистика жаксы болса конкуренция шыгады, будан да кушти машиналар келеди. Багасы туседы.

    Ответить