• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дизайнеры марки Škoda в очередной раз обратились за вдохновением к богатому прошлому бренда. На этот раз объектом для переосмысления стал хетч Favorit, выпускавшийся в

Škoda Favorit — одна из ключевых моделей бренда: хетчбэк, как считают в компании, помог марке обрести идентичность и стал одной из ступеней на пути к нынешнему положению. Favorit оснащался двигателями объёмом 1.3 литра, а его лаконичная и сдержанная внешность — плод трудов стилистов из именитого ателье Bertone.

В рамках переосмысления «Фаворита» дизайнер Škoda Людмил Славов подметил, что угловатый экстерьер оригинального хетча отчасти укладывается в современную дизайнерскую концепцию бренда под названием Modern Solid. Тем не менее образ новой модели претерпел значительные изменения.
В представлении Славова Škoda Favorit стал кроссовером. По его мнению, такой тип кузова сейчас на пике популярности. Кроме того, высокий пол позволяет без помех разместить аккумулятор. Передний бампер электрокара выглядит современно, но перекликается очертаниями с оригиналом, как и рельефный капот. Почти полностью сохранена форма фар, но они вместе с ходовыми огнями получили полупрозрачные накладки, с помощью которых можно проецировать на дорогу пиктограммы. Среди откровенно футуристичных решений — распашные двери с одной общей ручкой по центру и необычные колёса.
Параллельно с гражданским вариантом дизайнер изобразил и спортивную версию современного Škoda Favorit с оригинальным обвесом. В целом, если бы Škoda действительно взялась за возрождение модели, она сохранила бы изначальное позиционирование, то есть оказалась бы дружелюбным и практичным автомобилем для повседневной эксплуатации.
какая там шкода? шкоды уже нет, просто фольксваген перелицуют… шкода была в чехословакии