• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Škoda презентовала концептуальный кроссовер на
Крупный, пятиметровый, паркетник удивляет необычной посадочной формулой, которую обозначают как 2+1+2+2, где единицей отмечено специальное детское кресло между двумя передними креслами. В салоне также стоит отметить
Естественно, Vision 7S является электромобилем. В его основе лежит модульная платформа MEB с батареей на 89 кВт·ч. Мощность силовой установки не уточняется, но озвученный запас хода составляет 600 км.
Вместе с Vision 7S Škoda показала и обновлённый логотип марки. Он стал заметно проще и теперь имеет чёрный фон. Сменился также и используемый оттенок зелёного.
Как будто нейросеть рисовала, а не человек. Ничего вообще гармоничеого и живого в этом дизайне нет.
Упрощения логотипов это модно. 90х-2000х наоборот усложнять любили и делать красивыми.
Тут принцип простата залог узнаваемости. Билайн кстати один из первых был. 4 или 5 место узнаваемости был.