Škoda обновила логотип и показала дизайн будущего

Škoda обновила логотип и показала дизайн будущего

Концепт Vision 7S может похвастаться специальным детским креслом между передними сиденьями.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Škoda презентовала концептуальный кроссовер на 22-дюймовых дисках и с заднепетельными дверями, который призван показать новое направление в дизайне марки. Черты модели под названием Vision 7S вскоре появятся на других серийных машинах марки, включая товарный вариант самого 7S, запланированный на 2026 год.

Крупный, пятиметровый, паркетник удивляет необычной посадочной формулой, которую обозначают как 2+1+2+2, где единицей отмечено специальное детское кресло между двумя передними креслами. В салоне также стоит отметить 14.6-дюймовый экран медиасистемы, рядом с которым находится небольшая цифровая приборная панель. Руль машины, как уверяют создатели, имеет возможность прятаться в передней панели при активации автопилота.

Škoda обновила логотип и показала дизайн будущего

Естественно, Vision 7S является электромобилем. В его основе лежит модульная платформа MEB с батареей на 89 кВт·ч. Мощность силовой установки не уточняется, но озвученный запас хода составляет 600 км.

Вместе с Vision 7S Škoda показала и обновлённый логотип марки. Он стал заметно проще и теперь имеет чёрный фон. Сменился также и используемый оттенок зелёного.

Škoda обновила логотип и показала дизайн будущего

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Как будто нейросеть рисовала, а не человек. Ничего вообще гармоничеого и живого в этом дизайне нет.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Упрощения логотипов это модно. 90х-2000х наоборот усложнять любили и делать красивыми.
    Тут принцип простата залог узнаваемости. Билайн кстати один из первых был. 4 или 5 место узнаваемости был.

    Ответить