В далёком 2005 году в России стартовала сборка недорого бюджетного седана Renault Logan, который быстро обрёл популярность и даже какое-то время лидировал в своём сегменте. В 2014 году машина пережила смену поколений и переехала с московского конвейера на завод АВТОВАЗа.
А весной 2019 года в Renault доложили о серьёзном достижении: продан 700-тысячный экземпляр модели. Был ли юбилейным обычный седан или его кросс-версия, представленная вместе с обновлением «Логана» летом 2018 года, не уточняется.
Российский вклад в мировую популярность Renault Logan достаточно серьёзен. С 1998 года по всей планете реализовано 3.6 млн «логанов». Около 20 % из них продано в РФ. Отметим, седаны российского производства уже много лет продаются и в Казахстане, но звёзд с неба эта модель на нашем рынке никогда не хватала.
Потому что если бы не накидывали к его цене 3.5-4 миллиона то конечно у нас намного охотнее его скупали бы
Летят в самолете Путин и Лукашенко.Путин страшивает :
— Сашок,а вот если сейчас лайнер упадет и мы разобьемся,какой народ больше горевать будет,как думаешь?
— Думаю,больше всего будут горевать казахи.
— А с чего это?
— А с того,что Назарбаева с нами не было!
тебя уже ищут…
В России это было самое дешевое авто, даже по моему дешевле Приоры, а у нас что приоры в два раза дороже, а за рено вообще зарежают
Та он в РФ от 2.5 лямов цена. Поэтому так и продается.