На портале kolesa.kz выставлен на продажу любопытный экземпляр Mercedes-Benz в 126-м кузове. Автор объявления разместил его в подразделе SEC 500 AMG. Так обозначалась топовая версия купе с индексом C126. Одного взгляда достаточно, чтобы определить, что это вовсе не заводское купе. Первым внимание привлекает центральная стойка машины. У двухдверки её не было. Да и угол задней стойки отличается. Дело в том, что перед нами переделанный седан.
На машине можно заметить нестандартный обвес, расширители арок, дополнительные воздухозаборники, диски от S-Class W222 и более свежий салон. Его позаимствовали у W140.
«Кабан» поделился с доработанным W126 не только деталями интерьера,
Выручить за автомобиль, который находится в Алматы, планируется 2.8 млн тенге.
Даже по фото видно, что машина вся корявая. Сомнительное удовольствие владение этим авто.
Цвет огней автомобиля стандартизован Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах в 1949 году, а позже указан в Конвенции Организации Объединённых Наций о дорожном движении в 1968.
Согласно этим правилам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары белый или отборный жёлтый, а все сигналы поворота должны излучать жёлтый или янтарный свет. Исключением являются автомобили аварийных и специальных служб, которые могут содержать специальные цвета.
колхоз «Красный лапоть»
Ох и колхоз
я предвзято отношусь или она действительно валиком строительным покрашена?
На общем фоне этого конструктора предвзято)))
Но надо отметить — валик был качественный))
Машина казахского бэтмэна.
Вот это колхоз!!))))
В живую намного страшней чем на картинке