Объёмы производства легковых автомобилей в России снизились до исторического минимума за всю историю наблюдений, об этом свидетельствуют официальные данные Росстата. Предыдущий антирекорд был поставлен в 2009 году во время глобального финансового кризиса, но и тогда в России собрали больше машин, чем в 2022-м.
В прошедшем году российские автозаводы смогли выпустить только 450 тысяч легковых автомобилей. Это на 67 % меньше, чем в 2021-м. Самым провальным месяцем стал май, когда по всей стране собрали 3.7 тысячи машин. На этот период пришёлся разгар действия санкций, и заводы простаивали без комплектующих. Позже компании начали искать обходные пути поставок и способы дополнительной локализации производства. В итоге к декабрю объёмы выпуска достигли 40.3 тысячи автомобилей.
В 2009 году на фоне глобального кризиса экономики в России смогли выпустить 597 тысяч автомобилей. Этот результат также оказался заметно хуже показателей автопрома годом ранее (минус 60 %), но не таким низким, как в
Заводы ушедших из России брендов постепенно перепрофилируют на сборку новых автомобилей: на бывшем предприятии Renault уже выпускают «москвичи» из JAC’ов, а на мощностях Nissan будут делать дорогие «лады», вероятнее всего также китайского происхождения. Однако к привычной жизни вернулись далеко не все производственные площадки. Скажем, на базе завода Toyota в
Площадка, где когда-то собирали Focus и Mondeo, сейчас принадлежит корейской Sungwoo Hitech, и ранее предполагалось, что здесь организуют производство запчастей. Однако власти региона заявляют, что переговоры с компанией приостановлены на неопределённое время, хотя и не прерваны полностью.
На этом фоне уже появляются прогнозы, что в 2023 году доля китайских производителей на российском авторынке вырастет с нынешних 30 до 50 %, то есть каждый второй новый автомобиль в России будет китайским. Бренды из Поднебесной активно запускают в стране новые модели, последней из которых стал лифтбек Changan
Дизайнерскую пятидверку будут поставлять в Россию с
Дополнительным достоинством
аналитик от бога..
это временно
это называется ВЯЛИЧИЕ
вяличие китая?
теперь будут made in Chaina а то замахнулись Япония Германия Корея США
Кто замахивался? Сами бренды на них замахивались и ушли. А маде ин чина и у нас хорошо сейчас заходят на рынок. Многие, кто сейчас выбирает из новых машин думает стоит ли покупать китайца или в два раза переплачивать за другие бренды. Думаю китайцы захватят рынок так, как сделали это корейцы 10 лет назад.
это потому что на безрыбье и рак рыба
Россия слишком жирный кусок, чтобы его просто так отдать китайцам. Многие вернутся, но под другими названиями: Датсун, Дачия, Дайхатсу, Сеат.
Да и что то я не заметил у россиян особого траура, одноклассник недавно хвастался новеньким X5 с Дубая
Ну у них сейчас просто машины стоят космос, конечно у тех кто может позволить себе новый Х7 найдутся деньги и на Х5 с Дубая. Но чем дольше ситуация будет сохраняться, тем меньше будет таких людей)
а у нас машины можно на сдачу от мороженного купить? и это без санкций.. и для справки х5 из Дубаи у них стоит на 20-30% дешевле чем у нас у офф. диллера..
Где можно расценки посмотреть после таможенной очистки и доставки?
По поводу цен, я скорее о том что услованя kia k5 у них стоит от 18млн тг до 21 млн тг
У нас в недавно в салоне предлагали предтоповую комплектацию за 15,8 млн. Разница есть
ахаха рассмешили, вы купите у нас хотябы минимальную комплектацию за 15.8, я думаю даже за 17 наврядли.. а пред топ ближе к 23. Я вам открою тайну, но в России нет первички и утильсбора.. точнее есть, но смешные..
один воздух пишите. Расчет и ссылки, конкретику пишите.
съездите в салон кия, и встаньте в очередь на к5… куда еще конкретнее? вы без ссылок и сайтов физически за деньги пойдите и купите кия к5 у нас в казахстане
ну ок, вы не воздух напишите, может вы мне пруфы приведете? по поводу утильсбора сами в гугле наберите «утильсбор в росии» или «первичная регистрация в россии» или «привезти авто из дубая в россию», я не обязан вам тут собирать, сортировать информацию..
в Вашингтоне приказали, все ушли, и не важно что рынок большой и удар по репутации, важно что в США приказали, даже если вернутся, уже доверие клиентов потеряно, люди 100 раз подумают..
толи еще будет