Французская компания за свою 122-летнюю историю неоднократно осуществляла полную или частичную замену цифровых индексов модельного ряда на имена собственные и наоборот. В последний раз это происходило в 90-х годах, когда вслед за микролитражкой Clio и минивэном Espace преемники Renault 19 и Renault 21 получили названия Megane и Laguna соответственно.
Теперь глава концерна Лука де Мео рассматривает возможность использования на новых электрических моделях имена классических машин середины-конца прошлого века, сообщает Reuters. Среди кандидатов называется Renault 4L, который считается одним из самых массовых (если не самым массовым) французских автомобилей с суммарным тиражом 8 миллионов единиц, а также Renault 5, коих было произведено порядка пяти с половиной миллионов.
Вряд ли батарейные наследники будут похожи на своих неказистых прародителей с ДВС полувековой давности. Речь, скорее, пойдёт о разнокалиберных кроссоверах, подобных прошлогоднему концепту Megane eVision. Серийный вариант машины, оснащённый электромотором в 217 л. с. при 300 Нм крутящего момента, может угодить на конвейер уже в текущем году. В 2021-м также планируется запуск субкомпактной Dacia Spring Electric, обещающей стать одной из самых доступных зелёных машин на европейском рынке.
Вероятно, больше информации на эту тему появится в четверг, 14 января, когда де Мео представит акционерам обновлённую стратегию развития Renault.
Они просто перемаркетили, запутались и пришли к тупику. А в какой-то момент проблеска в сознании пришло понимание, что ничего лучше, понятнее и проще того что предумали отцы и деды быть не может.