Регулировка клапанов на моторах ВАЗа уйдёт в прошлое

АВТОВАЗ доработает 8-клапанный 87-сильный агрегат. Главный бонус — ТО-3 000 отменяется.

В Сети появилась информация, что инженеры АВТОВАЗа готовятся к модернизации 8-клапанного 87-сильного двигателя. Он, к слову, является самым слабым агрегатом в линейке моторов компании с самой длинной историей.

Главным бонусом от доработки станет иная конструкции газораспределительного механизма. Она позволит избавиться от процедуры регулировки зазоров во время ТО-3000.

Когда обновлённые агрегаты начнут ставить в автомобили, пока не известно. На казахстанском рынке 8-клапанные рядники можно найти под капотом доступных версий LADA Granta, а также LADA Largus.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.