Производство Tesla Cybertruck поставлено на паузу

Производство Tesla Cybertruck поставлено на паузу

По одной из версий, пикап перестали покупать, по другой — у Tesla проблемы с качеством запчастей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Tesla остановила сборку пикапа Cybertruck на предприятии в техасском Остине. По данным Business Insider, рабочих уведомили, что в их услугах не будут нуждаться как минимум несколько дней. В профильных американских СМИ заподозрили, что продажи Cybertruck пошли на спад, по другим сведениям, компании нужно время на отбраковку дефектных компонентов: подозрительными запчастями завалена часть открытой территории завода.

Источники среди сотрудников предприятия заявили изданию, что это не первый случай, когда завод отправляет рабочих на внеплановые выходные. Порой им сообщали о паузе непосредственно после прибытия на работу, отправляя домой, порой отсылали на занятия, не связанные с производством, например уборку территории.

Портал Jalopnik предполагает, что таким способом Tesla пытается справиться с перепроизводством и избежать затоваривания складов. По данным портала, спрос на Cybertruck пошёл на спад, так как все фанаты проекта уже успели обзавестись пикапами, и первая волна ажиотажа прошла. Теперь компании, чтобы активизировать аудиторию, приходится предлагать различные скидки и новые, более выгодные программы финансирования покупки. Tesla к настоящему моменту реализовала около 40 тысяч Cybertruck, хотя первоначально планировала продавать до 125 тысяч машин в год.

Издание Autoevolution приводит другую версию. В соцсетях появились сделанные с дрона фотографии территории предприятия в Остине, где хорошо видны складированные на парковке как готовые пикапы, так и литые компоненты для них. По оценке фотографа, их здесь более тысячи, некоторые детали помечены крестом. Предполагается, что это запчасти, готовые к отбраковке. Соответственно, приостановка производства Cybertruck может быть связана с некими проблемами с качеством, которые испытывает литейное производство Tesla.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Борцы за электромусор на колесах ау, ваш флагманский производитель встал на паузу на одной из прорывных моделей. Это же не показатель что спроса на неё нет, это же временные трудности?))))

    Ответить
    • Аватар
      Elmus   Mikola

      Ау я здесь, пусть катятся своей дорогой все кто на литий-ионной батарее. Мы за них не боремся. Мы за качественный продукт на LFP батареях Blade.

      Ответить
    • Аватар
      Elmus   Mikola

      Борец за ДВСмусор, как вы прокомментируете тот факт что электромобили развиваются, а ДВС деградирует? ведь по факту проходят инженерные работы по улучшению батарей, стоимость батарей снижаются, авто технологически улучшаются, вливаются инвестиции и т.д. А у ДВС взять даже крузак сотку, была эталоном качества и какое продолжение сейчас. Моторы миллионики заменяются на те что 300-500тыс проедут, а потом 150-200тыс.км. Душат своими евро стандартами. У последней королы повышенный расход масла, проблемы с помпой и термостатом. Гидротрансформатор меняют на вариаторы, роботы. Прочные кузова которые царапались от ударов, заменяются на тонкие (да для вашей безопасности при дтп скажите вы, а не то что производитель и себе хочет сэкономить). Или это у вас такое развитие светлого будущего?

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   Elmus

        Проблемы машин с ДВС легко объяснимы. С исчезновением среднего класса (в ЕС и США) производители машин с ДВС подстраиваются под падение доходов населения где цена довлеет над качеством. В то же время электромусор на колесах навязывают населению силой (через запреты на езду в центре города и рост цен на ГСМ -вводом на ГСМ доп акцизов) и в ЕС и в США, иначе продажи электромусора росли, а не стагнировали вызывая банкротство крупнейших автопроизводителей. Спроса на электромусор нет (во всяком в том объеме который рассчитывали автопроизводители), а предложение есть. Результат затоваривание и банкротство автопроизводителей в ЕС и США и да они не выдерживают конкуренцию с Китаем (но они свои рынки начали закрывать от китайской продукции), а спрос все равно на электромусор не растет. Нищета населения и несовершенство технологии электрокаров (не популярно у консервативного населения которого большинство — разумно не видящем в ней полноценной замены машин с ДВС). А почему нищает население в ЕС и США через рост инфляции это отдельный вопрос.

        Ответить