В пику большинства детищ швейцарского маэстро, отметившихся той или иной степенью безумия, Sbarro Super Eight органично влился в мейнстрим европейского автопрома середины восьмидесятых. А главное, был допущен на дороги общего пользования и честно служил повседневным средством передвижения своим немногочисленным хозяевам.
Базой для автомобиля является Ferrari 308, поделившийся независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, тормозами и фирменным
В современных терминах стиль Sbarro Super Eight окрестили бы широкофюзеляжным, принимая во внимание пухлые колёсные арки. Поверх укороченного среднемоторного шасси итальянского донора Сбарро водрузил корпус из стекловолокна собственного дизайна, в котором просматриваются нотки итальянских и немецких хетчбэков середины восьмидесятых — каких именно, угадать несложно.
Столь же броским оказался сочно-красный цвет двухдверного кузова с откидным багажным стеклом, гармонирующий с золотой окраской
Изготовленный в единственном экземпляре Sbarro Super Eight после своего дебюта в Женеве в 1984 году провёл некоторое время в музее автора, а затем был продан швейцарскому коллекционеру, у которого провёл все последующие десятилетия, пока четыре года назад не был переуступлен нынешнему владельцу-парижанину. Пробег в сумме достиг 30 тыс. км, что для по сути концепта просто замечательно.
Уникальный аппарат сохранил интерес к себе и 40 лет спустя — текущая ставка на аукционе Bring a Trailer задолго до окончания торгов достигла 47 500 долларов США.
47.5 за такую машину это просто провал. Но кажется понятно, что отпугивает людей. Иметь машину с таким цветом салона детской неожиданности мало кому хочется.
Может их смутила дверная ручка от жигули?!)
Интересно зачем ему осциллограф, его ведь только в мастерской применяют?
Что то дешево за такую штучку, один музыкальный центр чего стоит
Последняя ставка за нее уже 155к.