Согласно заявлению Xpeng Motors, анонсированный ранее электромобиль P7 получил автопилот
Китайцы, естественно, всё отрицают, однако факты говорят об обратном. В частности успев оперативно воспользоваться чужими программными кодами на своём дебютном электрокроссовере G3, они даже не потрудились соорудить отличный от исходного пользовательский интерфейс автопилота (сравнить оба варианта можно на фото ниже). А ведь среди инвесторов Xpeng Motors значатся такие гиганты, как Alibaba и Xiaomi — могли бы и проконсультироваться у коллег…
В прессе P7 прочат лавры очередной «убийцы Теслы», а именно самой доступной Model 3, при этом китайская машина ощутимо крупнее и дешевле. На родине Xpeng P7 будет стоить от 34 до 53 тысяч долларов США, хотя тот самый автопилот с впечатляющим боекомплектом из нескольких десятков видеокамер, ультразвуковых датчиков и радаров, да ещё с «нейронной сетью для самообучения» полагается лишь дорогим исполнениям.
Кстати, паспортная дальнобойность P7 выводит его в лидеры среди китайских производителей электромобилей, и не только. Даже в базовом исполнении с единственным электромотором на задней оси отдачей 266 л. с./390 Нм и батареей на 81 кВт/ч запас хода на одной зарядке достигает 550 км. Бимоторная модификация (430 л. с./660 Нм) с более ёмким аккумулятором и вовсе способна проехать от розетки до розетки 706 км.
ух ты, какой красивый машина