• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BYD рассекретил обновлённое семейство модели Han. Как и прежде, четырёхдверка будет доступна как гибрид или электрокар, но седанам обновили силовые установки. Кроме того, модернизирована ходовая часть и расширен список доступного электронного оборудования. При этом цены на BYD Han не только не выросли, но для отдельных комплектаций даже снизились.
Внешность обеих версий Han в ходе рестайлинга унифицирована — теперь они выглядят практически одинаково. В шасси применены пятирычажная схема на задней оси и новая адаптивная технология
BYD Han DM-i после обновления оснащается гибридной силовой установкой DM последнего, пятого поколения, применение которой концерн сейчас активно наращивает. В случае с седаном она состоит из
Расход топлива BYD Han DM-i составляет от 1.6 до 3.8 литра в зависимости от уровня заряда аккумулятора. На электротяге четырёхдверка проедет до 125 километров при общем запасе хода 1350 км. Оценили новинку в диапазоне от 165 800 до 225 800 юаней (от 11 млн до 15 млн тенге). Тем самым все варианты комплектации гибрида, кроме самого насыщенного, подешевели на 4 тысячи юаней.
Для электрической версии BYD Han, которая также может быть только переднеприводной, предложено три силовых установки. Самый доступный электрокар получит двигатель на 204 л. с. и 310 Нм, средний уровень — это 228 сил и 350 Нм, в топовую комплектацию вошёл
Стартовая цена BYD Han EV осталась прежней и составляет 179 800 юаней (12 млн тенге). При этом стоимость прочих комплектаций, которых предусмотрено три, снижена. Самый дорогой электрокар обойдётся в 235 800 юаней (15.8 млн тенге).
Среди прочих обновок, доставшихся главным образом высшим комплектациям, — более продвинутая система полуавтономного управления DiPilot на базе чипа Nvidia Orin X и усовершенствованный аппаратный комплекс из 31 датчика, включая лидар.
Вероятнее всего, техническое усовершенствование на фоне манипуляций с ценами должно помочь продажам семейства BYD Han, которые в последнее время сокращаются. По данным китайской прессы, в августе популярность седанов снизилась сразу на четверть по сравнению с тем же месяцем 2023 года.
Ну всё понятно, чё. А вот Фольксваген заводы свои закрывает, конкуренции не выдержав…
если BYD к нам придет с нормальными ценами, то всем остальным китайским салонам можно будет закрываться…
Byd уже собирают в Узбекистане, к нам будут поступать из Китая. Ждите скоро уже официально объявят октябрь примерно ожидается старт продаж в Алматы и Астане 4 моделей, с увеличением до 8 моделей в 2025 году.
В Китае пока не закрылись…Да и салоны BYD горят частенько)