Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса. Это гибрид

Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса. Это гибрид

Премиальный седан со сложным именем Mercedes-AMG S 63 E Performance наберёт первую сотню за 3.3 секунды.

Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса получил модификацию от AMG, в компании называют её самой мощной версией модели в истории. Седан оснастили гибридной силовой установкой от аналогичного варианта лифтбека Mercedes-AMG GT, но в дефорсированном до 802 л. с. варианте. Тем не менее седану длиной 5.3 метра этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3.3 секунды при максимальной скорости 290 км/ч.

Силовая установка седана базируется на 4-литровом наддувном V8, развивающем 612 л. с. и 900 Нм. Ассистирует ему электромотор, добавляющий 190 л. с. и 320 Нм. Он установлен на задней оси и скомбинирован с собственной 2-ступенчатой коробкой передач в сочетании с электронно-управляемым дифференциалом. Общая для обоих двигателей трансмиссия — 9-диапазонный автомат.

Для новой версии S-класса разработали собственную батарею повышенной ёмкости с применением технологий Формулы-1. Если на гибридный AMG GT устанавливается 6.1-киловаттный аккумулятор, то на седане применили 13.1-киловаттный. Он обеспечивает запас хода на электротяге 33 километра. Заряжать аккумулятор можно как от стороннего источника питания, так и от бортовой системы рекуперации с четырьмя режимами работы.

Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса. Это гибрид

В базовое оснащение Mercedes-AMG S 63 E Performance вошли адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые задние колёса, способные поворачиваться на угол до 2.5 градуса. Утверждается, что такая комбинация компонентов шасси применена на S-классе впервые.

Ездовая электроника имеет семь режимов работы, от полностью электрического и «комфортного» до настройки для скользких дорог и пресета Sport+. Ещё по три собственные настройки есть у амортизаторов и стабилизирующих систем. Останавливается седан при помощи 6-поршневых суппортов и 400-миллиметровых дисков на передней оси, а также однопоршневых с 380-миллиметровыми дисками на задней.

Среди внешних отличий суперседана — массивный передний бампер и фирменная решётка радиатора Panamericana, которую S-класс получил впервые. Логотип компании переехал на решётку, а на капоте появилась символика AMG. Кроме того, седан оснастили развитым диффузором и 21-дюймовыми коваными дисками. В салоне появились кресла с более развитой боковой поддержкой и рулевое колесо AMG Performance с характерным дизайном, а медиасистема MBUX получила несколько новых режимов отображения данных.

Пока не названы ни предполагаемая стоимость Mercedes-AMG S 63 E Performance, ни график его появления на рынке.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.