Представлен рестайлинговый VW Tiguan

Представлен рестайлинговый VW Tiguan

Кроссовер получил фары в стиле нового Golf, в Европе обзавёлся гибридным исполнением и 320-сильной версией с приставкой R в названии.

Отличить обновлённый «Тигуан» будет легко благодаря светодиодным фарам (опционально-матричные), выполненным в дизайне восьмого «Гольфа». Укрупнилась радиаторная решётка, переформатировали бамперы, равно как и контурную обводку задних фонарей.

Архитектура салона, по сути, осталась прежней. Ревизии подвергся блок климат-контроля, отныне полностью переведённый на сенсорное управление за компанию с кнопками на руле. Мультимедийная система с экраном размерностью 6.5–9.2 дюйма с голосовым управлением поддерживает технологию eSIM с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. В списке опционального оборудования появилась премиальная аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Вт и адаптивный круиз-контроль Travel Assist, способный удерживать машину в полосе, читать знаки, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Изменения в подкапотном пространстве затронули сугубо дизели. Ставший «грязным» 240-сильный 2.0 BiTDI снят с производства, 150-сильный 2.0 TDI остался прежним, его 190-сильный вариант форсировали до 200 л. с., также появилась самая слабая версия 2-литрового турбодизеля отдачей 122 л. с. Бензиновые турбочетвёрки 1.5 TSI (130 и 150 л. с.) и 2.0 TSI (190 и 230 л. с.) те же, что и трансмиссии — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот DSG. Гибридный Tiguan eHybrid укомплектован турбомотором 1.4 TSI с 6-диапазонным DSG в связке с электродвигателем. Суммарная отдача установки достигает 245 л. с. при дальности пробега на одной АКБ 50 км по циклу WLTP.

Для любителей скорости в модельной линейке дебютировал заряженный Tiguan R на 21-дюймовых «катках» с сопутствующим аэродинамическим пакетом и четырьмя патрубками выхлопной системы. Мотор — турбочетвёрка 2.0 TSI серии EA288 отдачей в ощутимые 320 л. с. и 420 Нм — работает в паре с семиступкой DSG и системой полного привода, будучи обеспеченный поддержкой электронного имитатора активного заднего дифференциала. Подвеска с регулируемыми амортизаторами занижена на 10 мм, руль с лепестками переключения передач перекалиброван, тормоза характеризуются повышенной производительностью.

В салоны европейских дилеров марки обновлённый VW Tiguan начнёт поступать к концу лета. Локализованная версия кроссовера для стран ЕАЭС обновится по схожей программе позже и с неизбежными поправками на имеющийся ассортимент моторов.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.