• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская компания Changan опубликовала первые официальные изображения модернизированной версии лифтбэка Uni-V. По данным местных СМИ, в Поднебесной новинку будут позиционировать как третье по счёту поколение модели, хотя принципиальных изменений в её конструкции не произошло. Тем не менее Uni-V обзавёлся подкорректированной внешностью и полностью изменённым салоном.
Основные доработки в передней части — отказ от фирменной безрамочной решётки радиатора и новый бампер. Первую заменили небольшой панелью, второй за счёт крупных угловатых воздухозаборников будет обеспечивать вентиляцию моторного отсека. Насколько можно судить по фото, силуэт Uni-V остался прежним, но изменены дверные ручки.
На корме появилась имитация диффузора в сочетании с четырьмя патрубками выхлопной системы. Кроме того, Uni-V украшен контрастными вставками по кузову. Не исключено, что такое оформление будут предлагать только для самой мощной модификации.
Если ранее салон лифтбэка отличался несколькими угловатыми дисплеями, расставленными в разных местах передней панели, то сейчас интерьер Uni-V подогнан под нынешние китайские стандарты. Горизонтальная панель сочетается с двумя традиционными прямоугольными дисплеями для приборов и медиасистемы. Более классические очертания обрёл и центральный тоннель. Также изменены рулевое колесо и селектор трансмиссии, который не стали перемещать на рулевую колонку. Не решились в Changan и полностью отказаться от физических кнопок: пульт настроек климата сохранён, а на руле появилась крупная клавиша с надписью Super Race.
Официально технические характеристики лифтбэка пока не обнародуются, но некоторые детали были рассекречены некоторое время назад в ходе сертификации. Для Uni-V подготовлены два ДВС объёмом 1.5 и 2 литра на 192 и 245 сил. Ожидается, что первый будет работать с 7-ступенчатым роботом, второму выделят 8-диапазонный автомат. Лифтбэк сможет разгоняться до 205 и 215 км/ч соответственно.
У их дизайнера проблемы с рулем, и вообще с кругом
))) циркуль погнули
салон в плане дизайна, это шаг назад…