• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BMW полностью рассекретил самую экстремальную версию компактного
Заднеприводный BMW M2 CS сохранил

Утверждается, что также улучшен отклик силового агрегата на педаль акселератора во всех доступных режимах работы ездовой электроники. Кроме того, двигатель установлен на более жёсткие опоры и дополнен новым выхлопным трактом из титана с регулировочным клапаном и четырьмя патрубками. В шасси применены адаптивные амортизаторы и пружины с индивидуальными характеристиками. Дорожный просвет уменьшен на 8 мм. BMW M2 CS по умолчанию получит кованые диски на 19 и 20 дюймов и мощные тормоза M Compound. За доплату доступна
BMW M2 CS примерно на 30 килограммов легче обычного купе. Добились этого главным образом за счёт расширенного применения армированного углеволокном пластика в конструкции кузова. Из этого материала сделаны крыша, крышка багажника, корпуса зеркал и некоторые детали в салоне. Кроме того, купе обзавелось новым аэродинамическим обвесом из карбона, включая крупный спойлер на корме. В отделанном кожей и алькантарой интерьере по умолчанию появятся кресла M Carbon на углепластиковом каркасе с подогревом и электрорегулировками.
Все доработки привели к улучшению динамики. BMW M2 CS способна набрать 100 км/ч за 3.8 секунды (на 0.2 секунды быстрее стандартного спорткара), время разгона до 200 км/ч сократилось на 1.2 секунды — до 11.7 секунды. Поскольку машину будут продавать с уже установленным опциональным пакетом M Driver, электронный ограничитель максимальной скорости сдвинут
Сборку новой эмки наладят на заводе BMW в Мексике, где выпускаются и остальные «двойки». Среди ключевых рынков для спорткара названы США, Китай и Германия, где цена на M2 CS начинается с 115 тысяч евро (66.5 млн тенге). Концерн уже предупредил, что производство купе будет ограниченным, но не уточнил, как именно.
Нет такого слова "хардкорное", а есть жесткое, бескомпромиссное, ядрёное. Непозволительно журналисту писать на жаргоне. Колеса, Елизарова в школу отправьте пожалуйста. Пусть его научат.