camry-main

После обновления Camry с двигателем 2.0 быстрее «семидесятки» с мотором 2.5

Удивительно, но факт — автомобиль с новым мотором и вариатором едет быстрее.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге уже сходят обновлённые седаны Camry. Казахстанские дилеры начали принимать заказы на Camry 75. Именно так с одобрения маркетинга Toyota Motor Kazakhstan стали называть седан после пусть и лёгкого, но обновления.

Рестайлинг не принёс особых изменений в экстерьере и интерьере, но под капотом — глобальная ревизия. Моторов по-прежнему три, два из них — новые. В целях унификации под капот переехали уже знакомые по RAV4 двухлитровый M20A-FKS (150 л. с.) и A25A-FKS объёмом 2.5. Ну и воспетый в песнях «три и пять» с индексом 2GR-FKS отдачей 249 л. с. и 356 Нм не претерпел никаких изменений. Двигатель 3.5 остаётся с нами ещё как минимум до следующей «Камри».

С новыми моторами автомобили стали быстрее. Если по 2.5 всё понятно: более современный мотор мощнее на 18 л. с. (199 «лошадок» вместо 181), а автомат здесь отныне восьмиступенчатый, — то с двухлитровой версией вышло нечто удивительное.

Базовая двухлитровая версия имеет те же 150 л. с., но вместе с RAV4 пришёл и вариатор. Агрегат под именем Aisin К120 имеет «первую передачу», и при старте с места весь крутящий момент идёт мимо ремня и шкивов, к тому же автомобиль в спринте 0–100 км/ч «по паспорту» оказался быстрее не только дореформенной машины с мотором такого же объёма, но и быстрее «семидесятки» с двигателем 2.5 (2AR-FE)!

Судите сами: производителем заявлено 9.5 секунды до сотни против 11 секунд Camry XV70 c двухлитровым мотором и 9.9 секунды с мотором 2.5 литра!

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.