• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Практически одновременно с дебютом обновлённой версии BMW M5 Mercedes-AMG презентовала традиционного конкурента — E63. Машина примерила на себя новый фирменный стиль, но с характерными чертами. От стандартного E-Class авто отличает иная передняя часть с более объёмной радиаторной решёткой, другим капотом и большими воздухозаборниками в бампере. Прибавил E63 и в ширине — он на 27 мм крупнее обычной ешки.
Салон обновлённого E63 точно такой же, как и у других E-Class после рестайлинга. Появились новые руль с двойными спицами, центральная консоль и свежая версия мультимедийного комплекса MBUX.
Изменений в технической части минимум. Базовый E63 лишился механического дифференциала в пользу электронно-управляемого, который предлагался только на E63S. Мотор и его отдача прежние: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 571 силу и 750 Нм момента. В версии S отдача выше — 612 сил и 850 Нм. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.
Вместе с седаном E63 Mercedes-AMG представила и вариант в пятидверном кузове. Он также доступен в двух модификациях и всего на 0.1 секунды медленнее в разгоне до сотни. То есть спринт 0–100 км/ч универсал выполнит за 3.5 (E63) и 3.6 (E63S) секунды.
Красавец,а я чуть в старом(нынешнем) кузове не купил. Потом бы чувствовал себя ущербным)) Надо переждать пару лет и взять этого красавца.
Наверное ты хотел написать пару ДЕСЯТКОВ лет:)))
Тссс…. дай дурачку помечтать.
Зачем пару десятков??? Ты,дружок,ошибаешься.
Беха на 13 лошадей сильнее