Платным въезд в Алматы всё-таки сделают

Платным въезд в Алматы всё-таки сделают

Но строить конкретные планы, где и как устанавливать шлагбаумы и ставить ли их вообще, городские власти начнут не ранее, чем через 2-3 года.

По словам чиновников, запуск БАКАД позволит разгрузить алматинские улицы на 12— 15 %. По Большой кольцевой, минуя южную столицу, станут проходить около 100 тысяч, в основном большегрузных, машин, передаёт BNews.kz. Примерно на столько же процентов разгрузится центр города после завершения строительства развязок и замыкания Малого транспортного кольца, включающего в себя Аль-Фараби, Саина, Рыскулова и ВОАД. Но конечным итогом любой транспортной реформы во всём мире всегда является введение платного въезда в город.

«Это все города мира: Дубай, Барселона, Мадрид, Лондон, Париж — это неизбежно везде. Это как раз вопрос о том, как ограничить въезд. Иного пути системного не изобрели. Будет платный въезд в Алматы или нет? Я думаю, мы к этому придём когда-либо, но вопрос в первую очередь стоит в завершении строительства БАКАД и Малого транспортного кольца. И тогда через 2-3 года к платному въезду, возможно, вернёмся», — заявил заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов, отметив, что подобная важная мера позволит разгрузить улицы южной столицы ещё на 30 %.

Комментариев: 47

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Как деньги брать, так «посмотрите на европу», а как уровень жизни улучшать — «посмотрите на Зимбабве»…

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   voom

      У нас только и умеют деньги драть, а что то сделать для улучшения городского трафика у нас не получается, только усугубить.

      Ответить
  • Аватар
    тойота

    не равняйте Алматы с развитыми крупными мегаполисами мирового уровня!

    Ответить
  • Аватар
    WRX

    Вообще запретить проезд в город на своих авто всем, кто живет дальше 20км от города! Это на 80% позволит разгрузить улицы.

    Ответить
    • Аватар
      C   WRX

      это не приностит бабки в бюджет, поэтому твоя идея туфта для ЛПР.

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   WRX

      Анти человеческое высказывание.

      Ответить
    • Аватар
      Alex   WRX

      ну тогда с таким же успехом, запретить всем жителям города выезжать дальше чем на 20км, а если хочется на природу мангал и шашлык в руки и на маршрутку бегом.

      Ответить
      • Аватар
        C   Alex

        и хлеб с овощами фруктами только через авиасообщение, тк транзит через область закрыт, чтобы жизнь медом не казалась, и цены на чукотке для города были )))

        ибо закон равновесия надо соблюдать!

        Ответить
        • Аватар
          Dim   C

          Согласен с вами полностью.

          Ответить
        • Аватар
          •• Till lindemann••   C

          Ержан проснись,задолбал уже иди на работу!!! Это про тебя видосы гуляют по сети!)))))))) Причем тут область и населённый пункт и город? Делай в свой зачуханный каскелен платный въезд ! Кто против?А то разылся тут соплями шмыгаешь!

          Ответить
      • Аватар
        •• Till lindemann••   Alex

        Ну так шашлык,природа не в твоём же колхозе или ауле! Пожалуйста делай в свои колхоз въезд платным кто тебе не даёт! Из 2 ляма жителей 1-2 в твой колхоз приезжает каждый день? А вас твбуном каждый день под пол ляма в город претесь!!!А то сразу заныли тут!

        Ответить
        • Аватар
          Alex   •• Till lindemann••

          Ноешь как раз таки ты пробки и прочее, всегда все ездили спокойно, надо частный извоз запретить в городе и сразу станет легче. так как половина машин это тупо таксисты

          Ответить
    • Аватар
      Вит   WRX

      Так нельзя ! Мы все жители одной страны . Автор несколько ошибся про города мира . Там въезд ограничен не полностью , а только в деловой или исторический центр . Алма-Ата не настолько огромен , как мировые мегаполисы . Тем более , что эти деньги опять потекут в частный карман . ( сам живу в городе ) .

      Ответить
      • Аватар
        test   Вит

        Так нельзя — въезжать в день по 100-200 тысяч машин — у котрых страховка в раза дешевле! Потом — тут надымите — и себе вчистым воздухом дышать??! «Алма-Ата не настолько огромен» — соглашусь — места уже лет 10 как не хватает, так что надо вообще запретить въезд — а выезд и так скоро все трассы платные будут!

        Ответить
  • Аватар
    Жека

    Ну раз есть сравнение по взиманию денег, тогда нужно и дороги сделать как там и как у нас, если учитывать какие конченные дороги до Алматы то тут наоборот, нужно что бы кто то, платил автовладельцам за ремонт ходовой после Бурыбайтал -Курты эти 250 км

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    выложите уже фото нового S класса, а то тут с один торгуюсь, а он уперся и не двигается. Обьясняю ему, мол вот вот представят новую модель и тогда локти кусать будешь, а он нет мол, раньше 2021 года не покажут….. Показал ему эти фото, а он говорит — фейк.. https://uploads.disquscdn.com/images/8e74f72a9e06c92b5191ea0228d05546fbdee9cedf5123306e8a447510ce86de.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/f68ab70b5f43ed2796d767c1c9095f3227cdf25c14da1b65ed4bbff1c1937ac6.jpg

    Ответить
  • Аватар
    Rafail

    Живем почти как Чиполлино, уже не смешно

    Ответить
  • Аватар
    C

    Предупреждаю, если вы сделаете платным въезд в Алмату, я стану ездить с Каскелена в Чемолган. Лучше не шутите с этим )))))

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    Чтобы сделать платным въезд, сначала нужно сделать возможным этот въезд. Все стоит и асфальта по факту, нет.

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Я за платный въезд, и даже за зонирование территории: центр дороже, окраины дешевле. Причем даже для жителей города которые по делам в область выехали, не говоря о тех кто постоянно живет в области.
    Для большего понимания: я готов платить за право въезда на своем авто в любой другой город РК, Алм. Область и тд.

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Хвала Всевышнему, поздравляю всех Алматинцев с этой новостью, открою бутылочку французского вина и выпью за новаторов, а пока запасусь поп-корном и почитаю пуканорвущие комменты от иногородних))))

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Да уже сказали давно, что 200 тенге будет проезд по Бакаду, не зависимо от того сколько проехал. Потому что ставить по всему Бакаду терминалы нет денег у инвесторов. Они хотят в течении 5 лет отбить свои деньги. Так что ждём завершения строительства.

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Эта плата за въезд отобьется за несколько км. с пассажиром взятым по дороге. Ничего не изменится для простых людей, зато кто-то наварится.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    зачем так строго! и тут правительство разделяет нас жителей КЗ на городских и аульных, зачем ? страна общая, и ехать я куда хочу туда и еду, и деньги с меня брать за въезд в экологически грязный город не имеете право, потому-что еще мне должны платить за то что дышу городским дымом! дайте работу в ауле я сам не поеду в ваш город где дышать реально тяжелее чем в родном районе!

    Ответить
    • Аватар
      Чел   мерс

      Так переезжай в город. Купи дом. Квартиру или общагу для начала. Я тоже хочу жить в просторном доме. На чистом воздухе. Работаю в городе. Вот и терплю. Почему я должен терпеть вас иногородних. Платить страховку дорогую. Вы платите меньше. Так и двагайтесь за городом.

      Ответить
      • Аватар
        yerkin1002   Чел

        Чел, конечно живет в городской квартире отстроеной руками иногородних и пользуется их трудами каждый день и так не совсем уважительно к ним относится. Иногородние не виноваты что нет работы в сёлах и едут в город не от того что им так хочется Челу испортить воздух, отнимая из своей жизни по 3-5 часов в день только на дорогу и получая скорее всего меньшую зарплату. В основной массе это достойные люди которым надо тоже кормить свои семьи. Если прочитать статью то здесь умалчивается эта проблема хотя незрячий даже увидит какой поток машин идёт в город по утрам и обратно вечером. Не имел бы ничего против если бы для людей построили пригородные электрички которые очень хорошо функционируют в вышеперечисленых столицах, сам бы с удовольствием оставил бы машину дома. А так считаю что это просто очередная обдираловка.

        Ответить
        • Аватар
          Аза   yerkin1002

          Вот именно. Надо сделать хорошо функционирующий общественный транспорт. Я сам от машины отказался,не нужна она мне. Я в маршрутку сел и через 15 мин.на работе. Зачем мне машина,особенно зимой? Пока прогреешь,от снега обметешь,на маршрутке проще и дешевле.

          Ответить
  • Аватар
    Человек

    «Это все города мира: Дубай, Барселона, Мадрид, Лондон, Париж —…»доведите уровень Алматы до уровня этих городов, а потом сравнивайте…

    Ответить
  • Аватар
    ABTO - LINE

    черти

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин Кожайын

    также выезд в Алматинскую область тоже сделать платным! Зеркальный ответ!

    Ответить
  • Аватар
    завхоз

    Меня не покидает ощущение, что все нынешние «реформаторы», поднялись на платных сортирах, в 90-е….
    И всем своим интеллектом, остались там, навеки.
    Интересно, — это только у меня так?…

    Ответить
  • Аватар
    Alex

    Не уверен насчет Дубая, Барселоны, Мадрида и Лондона но в ПАРИЖ въезд точно бесплатный !!! Также бесплатный въезд а Нью-Йорк, Лос Анжелес и все другие американские города. Врет и не краснеет!!!

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    если б так сильно боролись за нашу природу то дали б дешевый ввоз свежих машин ,а на электро авто вообще без таможки на свежие ,узбекистан и то на электро авто авто- без таможни хотят ввозить , борьба за экологию так почему деревья пилят аж шуба заворачивается ,у нас такой остравок был с деревьев ,его тупо срубили и поставили 9 этажный дом ,хотя все были против ,вот и забота об экологии

    Ответить
  • Аватар
    id13275546

    Работы у людей в пригороде нет, а как жить то? Заводы надо строить, ботинки шить, одежду, кастрюли даже не выпускаем, всё китайское.

    Ответить