Сразу несколько иранских компаний собираются начать продажу автомобильных шин в РФ, сообщает «Акценты» со ссылкой на главу Ассоциации гильдий шинной промышленности Ирана Хамидрезу Абдолмалеки. По сведениям издания, отгрузка начнётся в самое ближайшее время, поскольку контракты уже заключены.
Возможно, для многих станет новостью, что Иран является одним из крупнейших производителей шин в регионе — там в среднем ежегодно изготавливают по 20 млн покрышек, которые, помимо домашнего рынка, экспортируются в Афганистан, Ирак, Азербайджан и Армению. Это такие марки, как Pirozhi Tire, использующая технологии итальянской Pirelli, или Barez с наработками от немецкой Continental. В свою очередь, автомобильные компании SAIPA и Khodro работают исключительно c иранским брендом Goldstone промышленного комплекса Artawheel Tire.
В России иранским шинникам придётся конкурировать не с продукцией западных резинотехнических компаний, которые постепенно уходят из страны, а с… китайцами, которым, по последним известным данным, принадлежит 30 % рынка автомобильных шин (по итогам первого полугодия 2021 года), и они намерены и дальше расширять свою долю.
а что свой шины, омскшина, кама?
А как уних с зимними шинами?
Поздравляю особенно зимой первый столб ваш .
Зимнюю резину в РФ делают. И очень даже не плохо. Прошлой зимой купил 2 покрышки виатти зимней на пробу. Ожидания оправданы полностью.
Тоже ездил на зимней Виатти лет 5 назад, все нормально было. Тормозила, в горы по льду и слякоти завозила.
Из бюджетных шин, зимние, лучшие российские, летние китайские.
Российские бюджетные зимние шины лучшие, наверное, только по цене, в остальном они- шляпа полная.
Был Нокиан, сейчас Кордиант, не заметил особой разницы, кроме цены
Не припомню, чтоб у Нокиана воздух травило через шипы или чтоб на боковинах шишки вылезали сами по себе… На рыхлом и укатанном снегу на невысоких скоростях Кордиант может быть и примерно на ровне с Нокианом, но на голом замерзшем асфальте и льду он точно прикурит. На домашних машинах стоят Нокиан ХК9 и Гуд’ир УГ Арктик 2, на казенной Кордиант СК, на российской резине нужно быть всегда на чеку. Шумят все плюс-минус одинаково. Сам водитель говорит, что шипованный Максис был лучше нынешнего Кордианта.
Был Полар и Винтер Драйв липучки, отличные шины. На шипах не езжу
Зимняя резина раскрывается в суровых/экстремальных условиях, в регионе с теплой зимой или там, где дороги чистят до асфальта и/или посыпают реагентами- судить о них бессмысленно. Никто не спорит, что Кордиант делает шины с приемлемым качеством за свои деньги, речь о том что российские шины, а особенно бюджетные, точно не лучший выбор для зимы.
Смысла не вижу спорить, но в Караганде например, на 80% машин шины Кордиант. А зимы там суровые
Хотел бы увидеть ссылку на статистику по поводу 80%, но думаю, ее нет и это просто цифра с неба.
«Ссылку на статистику «!? А что если отправлю ссылку на статистику средней зарплаты в Казахстане, неужели поверите)))
При чем тут средняя ЗП, речь ведь о покрышках? Давайте посмотрим на Вашу статистику, а там обсудим…
Да в том, что вам нарисуют статистику, которую надо.
А я всё вижу своими глазами, мне ссылок не нужно
То есть аргументов у вас нет?
В Иране очень развита нефтехимическая отрасль экономики, так что резину они делают неплохую, у меня сомнений нет. Ждем на рынке!