Изменения Morning-Picanto назревали постепенно, поскольку нынешнее поколение модели находится в производстве уже три года. Обновлённую версию легко отличить по новым бамперам и иной решётке радиатора, её топовые модификации будут оснащаться линзованными фарами с четырёхточечными ДХО и задними фонарями с трёхмерным эффектом. Также в Kia отказались от деления машин на стандартные и псевдоспортивные GT Line — отныне облик для всех един.
Стремление компании подтолкнуть клиентов к приобретению более дорогих исполнений прослеживается в начинке салона. Если у дешёвых Morning внутри изменений никаких не произошло, то богатые комплектации могут похвастать цветным экранчиком маршрутного компьютера по центру приборной панели и полноценным
В Южной Корее Morning предлагается с единственным трёхцилиндровым бензиновым мотором с распределённым впрыском SmartStream 1.0 отдачей в 76 «лошадок», в паре с которым идёт четырёхступенчатый автомат. Казахстанские Picanto комплектуются более производительной бензочетвёркой 1.2 MPI мощностью 84 л. с. с аналогичной АКПП, и здесь ничего не поменяется.
У себя на родине обновлённая модель уже доступна для заказа стоимостью от 9 700 долларов. В Казахстане Picanto доступен в ценовом диапазоне 5.7–6.6 млн тенге.
А я так понимаю что пока она до нас доедет 5.7–6.6 млн тенге как раз станут 9700 уе.
Это автомобильный сайт или, пардон, я ошибся?