Электромобили были изобретены значительно позже парового тягача Кюньо (1770 г.), но всё же слегка опередили самобеглые коляски Даймлера и Бенца. Бесшумный, бездымный тип двигателя с высоким КПД оставался в фокусе внимания инженеров все последующие десятилетия, а автоконцерны, сделавшие себя на выпуске машин с ДВС, регулярно выкраивали время и ресурсы для создания экспериментальных электромобилей. Исследовали возможности с замахом на мелкосерийный тираж, как с тем же
Интерес к машинам на батареях проявляли не только традиционные автопроизводители. В частности, известная компания Motorola, решив попробовать свои силы в инновационном автобизнесе, в начале
С учётом неразвитости технологий очевидно, что всё свободное пространство в машине занимали аккумуляторные блоки: в моторном отсеке, в багажнике и встроенные в днище. Но даже так автономность электрического Corvette была неприемлемой для повседневной езды. Проект закрыли, руководство Motorola посчитало более перспективным заниматься выпуском микропроцессоров и развивать системы связи, включая сотовую, где компания являлась одним из первопроходцев.
Попавший в частные руки экспериментальный образец
Комментариев: 0