• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Что именно случилось с водителем медицинского автомобиля, история умалчивает. Однако обратите внимание, как работает жёлтый наполняемый буфер на Тимирязева. После удара на небольшой скорости бочка разлетелась в щепки, лишь только дорожный знак не дал раздавить остановку! А что если вместо китайского микроавтобуса Jinbei Haise будет тяжеленный сочленённый автобус?
Обычно буфер должен быть заполнен резиновой крошкой (400–500 кг), ну или на крайний случай водой (зимой, понятное дело, этого делать не нужно). Если эти бочки выполняют действительно роль элементов, обеспечивающих безопасность, то кто за них отвечает и почему они пустые?
whats up делает свое черное дело!!!
Все претензии по брт к байбеку только чихать он хотел на мнение горожан. Музыкант по определению не может думать об удобстве в городе.
Некогда ему,о высоком человек думает.
правительство поменяли — а акима алматы забыли ,уважаемый президент -уберите акима куда не будь с алматы пжл
Кого там поменяли? Бозумбаева оставили ждите взлета цен. Досаева вообще главой нац банка поставили. Что можно ждать от человека который отменил льготы инвалидам в управлении финансами ……
и в МинЗдраве ловили за воровство в крупном масштабе
Столько справедливых комментариев ! Только толку мало …Все ставленники на постах .
эти отбойники по-моему повсюду в качестве декорации стоят, чтобы как на «вон той картинке из европы» выглядело….о функционале даже не догадываются поди, главное чтоб было! впрочем, как и многое остальное всё)
Да ладно вам акима ругать. Вы еще не видели что в области творится. В Алматы хоть что то делается.
Да лучше бы этот ничего не делал.
да лучше пусть вообще ничего не делает, чем такие нововведения!
обычная авария,заснул,прозевал или еще что то…с любым такое может быть!раздувательство!
Да. Обычная. Но а если бы там были люди? Дело не в том, почему водитель
въехал в остановку на середине дороги, а в том, что эта самая остановка делает
на середине проезжей части. Ситуации могут быть разные: уснул, пьяный, стало
плохо и т.д., но если люди будут на обочине, вероятность их травмирования в
разы ниже.
стойте на обочине, в чем проблема? Подойдет автобус , перейдете по переходу. Обычные остановки тоже часто страдают. А трамвай тоже всегда посредине ходил. И переходить приходилось через две полосы. И тоже случались трагедии
Зачем создавать лишние препятствия??? Подошел автобус к обочине, все спокойно сели и поехали. Зачем стоять на островке в ожидании чуда???
Что вам известно о принципах пассивной безопасности на дорогах? И известно ли вам и разделяющим вашу точку зрения о существовании этих самых принципов?
будьте добры, перечислите эти принципы. Хотя я за безопасность двумя руками.
Под пассивной безопасностью дороги должно пониматься обеспечение наименьших потерь из-за последствий свершения ДТП в результате деформации автомобиля при опрокидывании после съезда с проезжей части на обочину и ударе о какие-либо ограждения.
К пассивной безопасности дороги предъявляются следующие требования:
1. Откосы обочин должны обеспечивать безопасный съезд автомобиля на полосу отвода, одновременно обеспечивается видимость всей поверхности откоса насыпи, что придает водителям уверенность в управлении и способствует лучшему использованию проезжей части.
2. На придорожной полосе не должно быть предметов и сооружений, способствующих повреждению автомобиля при съезде его с проезжей части.
3. Ограждения должны быть сконструированы с таким расчетом, чтобы предусматривалось постепенное «расходование» энергии удара, то есть сначала легко подаваться, а затем остановить автомобиль (применение кустарника способного без видимых повреждений остановить автомобиль).
Здесь следует обратить внимание на п.2, с поправкой у нас препятствия по середине дороги.
Когда строили трамвайные пути, не было такого кол-ва машин.
ну и так на всякий случай:
К активной безопасности дороги относятся:
1. Соответствие величины продольного уклона скоростям и тяговым качествам подвижного состава.
2. Соответствие геометрических элементов кривых расчетным скоростям движения и габаритам подвижного состава.
3. Надежное стабилизирование задаваемого самой дорогой направления движения автомобиля (сочетание кривизны и поперечного уклона).
4. Обеспечение надежности силового замыкания в зоне контакта шины с дорогой для уверенного управления при маневре в плане или по ходу (вне зависимости от влажности покрытия)[6].
5. Надежное дорожное покрытие на обочинах, обеспечивающее безопасный заезд на него колес автомобиля, при необходимости свершения такого маневра.
6. Отсутствие конфликтных зон на дорогах в местах их пересечения и примыкания, растянутых конфликтных зон в местах слияния потоков движения и т.д.
7. Отсутствие механических или аэродинамических возмущений, при которых автомобиль самостоятельно резко меняет направление движения (неровности, косой поперечный уклон – «винт», аэродинамическое притягивание у опор путепроводов и т.п.
8. Применение принципов ландшафтного проектирования, способствующих лучшему восприятию дороги водителем и минимальной утомляемости водителя.
Тут я бы обратил внимание на п. 6
сейчас создадут комиссии по бочкам и наполнителям
Министерство .
О я об этом говорил что кто-нибудь вылетит или на островки или на тротуар, эти островки не освещаются огнями как должно быть, на Европу же ровнялись, а гирлянды не повесили, вот их и не видно!))) Хорошо не снесли никого, ПОКА!!!
+100500. Чтоб бобик там и оказался в следующий раз
Даже если снести кого нибудь, не страшно аким сказал на выступлении своем: там все сделано специально так чтобы снижали скорость машины, и если кого то собьют на 40км/ч это не страшно, ничего не будет, ну максимум перелом
Едешь ,едешь и на тебе островок ,твою мать…. .
Гораздо безопаснее ожидать автобус на обычной остановке, воплотили в жизнь фиг знает что, кто мешал делать нормальные остановочные карманы как в Астане? Так нет же БРТ построили, кроме Акима ни кому не нужное нововведение.
по тимирязева на запад, не доезжая розыбакиева, с правой стороны забор через который не видно пешеходов которые собираются пере идти дорогу
он там потому что туда в первые дни существования БРТ упал субару форестер
Да это место одно из самых опасных в BRT, идешь себе по тротуару, и тут тебе на голову падает машина, вот так повезло прям с неба…))
Эти брт,псевдобуи и Байбека убрать нужно из города!!!
Никто его его не уберет потому что он ставленик …
Его уже не убирать надо, а сажать в тюрьму.
Изготавливаются они герметичными для заполнения водой, либо солёной водой (зима, эконом вариант) или уж совсем в крутом случае для «незамерзайки». Но повсеместно в этих отбойниках сверху и снизу пробивают отверстия и надевают на стойку дор.знака. Вероятно, чтобы усложнить воровство. И даже в этом случае, наполнение резиновой крошкой сыграло бы положительную роль. Но, как есть…
Островки смерти!