• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Весной 2019 года был представлен субкомпактный хетч Citroen Ami, своего рода молодёжный и более доступный суррогат технически нафаршированного Smart, в придачу оснащённый электроприводом. Ну а поскольку теперь Opel вместе с PSA входит в состав Stellantis, то появление немецкого близнеца французской разработки удивлять не должно.
Слегка перелицованный Opel Rocks-e сохранил основные дизайнерские решения исходника: полностью одинаковые передние и задние кузовные панели, остеклённую крышу и асинхронные двери, открывающиеся в противоположных направлениях. Остались прежними габариты (длина — 2.41 м, ширина — 1.39), масса (471 кг) и силовая установка в составе компактного электромотора в 5.5 кВт, способного разогнать машину до максимальных 45 км/ч с дальностью пробега на одной подзарядке 75 км. Двухместный салон упрощён до предела, регулировки зеркал и стёкол механические.
Потолок мощности, кстати, не случаен — благодаря ему Opel Rocks-e попадает в категорию лёгких транспортных средств с двигателями не мощнее 6 кВт, которыми могут управлять водители в возрасте от 15 лет с правами категории АМ — для управлениями мопедами. Да, кстати, официально Opel Rocks-e приравнен к квадрициклам по типу индийских Bajaj Qute.
Продажи стартуют осенью, цены пока не объявлены, но можно ориентироваться по прайсам близняшки Citroen Ami, которая торгуется от 6 тысяч евро с учётом субсидий.
К слову, такого рода машинки для тинейджеров встречаются не только в Германии, но и в других странах Европы — на фото модель M.Go французской марки Microcar на улицах Амстердама.
По-вашему, стоило бы выпускать на дороги молодёжь на таких микрокарах в Казахстане?
Да но тока с разрешением езды только по городу. Без выезда на трассу.
Ясное дело на автобан нельзя скорость не позволяет.Самый раз для инвалидов.
Citroen Ami — уж пару лет как презентовал. Глобализация, однако)))
https://youtu.be/aJXkJuSlwUQ
Нашим студентам не по карману… если будут деньги они купят бмв, мерс и камри
Зачем нужен шрот студенту
Если Вы имеете ввиду шротом по моему списку?… То и больше нечего предложить!!! А на такую тачку не каждый сядет если не бисексуал студент да и дорого она здесь будет
По-вашему, стоило бы выпускать на дороги молодёжь на таких микрокарах в Казахстане?
— нельзя у нас взрослые люди не хотят ездить по человечески, где 3 ряда сделают 5 рядов вплотную, по обочинам будут ездить и прочее.
достичь уровня культуры и законопослушности немцев нам еще лет 100-200 надо.
ментальность не та.
— бедные фольксы из энитайм яркий пример уровня культуры.
Не нужно. У нас родители купят такие машины своим 10-летним детям, которые будут носится по обочине и тротуарам сбивая людей.