• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дубайский дилер редких и дорогих машин F1rst Motors выставил на продажу Nissan Skyline
Набор доработок Clubman Race Spec (CRS) был создан в 2014 году для Skyline
По сути, полноценный CRS представляет собой заводской рестомод с широкими возможностями кастомизации, но при этом почти все детали по отдельности может купить любой желающий, собрав собственную вариацию CRS.
Помимо усиленного кузова и перенастроенной за счёт компонентов Ohlins подвески, исполнение CRS получает и доработанный мотор RB26DETT. В конкретном случае это агрегат в спецификации R2, построенный вокруг известного гоночного блока N1, турбокомпрессоров Nismo R1 и целой плеяды других комплектующих из обширного каталога тюнера, включая форсунки от
Skyline GT-R приодет в карбоновый обвес c небольшим расширением, который впервые появился ещё во времена
Заявленный пробег раритета — 40 749 км, но продавец не уточняет, отсчитывается он с момента первоначальной сборки или с даты превращения в Clubman Race Spec. Машины, которые прошли полную реставрацию в стенах завода «Омори», зачастую получают новый щиток приборов с нулевым пробегом и пометку в документах.
К слову, дубайский CRS, хотя и может похвастаться очень редким цветом, в плане цены он далеко не рекордсмен. Для примера: в японской префектуре Гунма дилерский центр Craft Sports Japan предлагает синий CRS, построенный в 2017 году из машины 2002 года выпуска, с заявленным пробегом 10.5 тыс. км после реставрации и 53.9 тыс. км до неё за 120 000 000 иен. Это эквивалентно 830 760 долларов, или почти 431 млн тенге.
За потертый руль в бардачке такие бабки
купи себе кобальт, с резиновым рулем