Один из самых редких Nissan Skyline GT-R появился в продаже в Дубае

Один из самых редких Nissan Skyline GT-R появился в продаже в Дубае

Купе оценили в 2 499 995 дирхамов, или почти 350 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Дубайский дилер редких и дорогих машин F1rst Motors выставил на продажу Nissan Skyline GT-R (BNR34), который называет одним из самых редких спорткаров в данном кузове. Это модификация со сложным названием V-Spec II Nismo Clubman Race Spec. Принято считать, что на заводе «Омори» собрали только 19 таких машин.

Набор доработок Clubman Race Spec (CRS) был создан в 2014 году для Skyline GT-R пятого поколения в честь 30-летнего юбилея подразделения Nismo. Базируются такие спорткары на клиентских GT-R. Их разбирают до голого кузова и строят заново с использованием тех же компонентов, которые можно найти на редчайшем Z-Tune.

По сути, полноценный CRS представляет собой заводской рестомод с широкими возможностями кастомизации, но при этом почти все детали по отдельности может купить любой желающий, собрав собственную вариацию CRS.

Помимо усиленного кузова и перенастроенной за счёт компонентов Ohlins подвески, исполнение CRS получает и доработанный мотор RB26DETT. В конкретном случае это агрегат в спецификации R2, построенный вокруг известного гоночного блока N1, турбокомпрессоров Nismo R1 и целой плеяды других комплектующих из обширного каталога тюнера, включая форсунки от GT-R (R35). Заявленная отдача силовой установки — 450 л. с. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механикой Getrag и фирменной системой полного привода. Продавец утверждает, что на набор 100 км/ч спорткар потратит 4.8 секунды.

Skyline GT-R приодет в карбоновый обвес c небольшим расширением, который впервые появился ещё во времена Z-Tune, обут в эффектные колёсные диски Nismo LMGT4 и выкрашен в особый цвет, именуемый Midnight Purple III.

Заявленный пробег раритета — 40 749 км, но продавец не уточняет, отсчитывается он с момента первоначальной сборки или с даты превращения в Clubman Race Spec. Машины, которые прошли полную реставрацию в стенах завода «Омори», зачастую получают новый щиток приборов с нулевым пробегом и пометку в документах.

К слову, дубайский CRS, хотя и может похвастаться очень редким цветом, в плане цены он далеко не рекордсмен. Для примера: в японской префектуре Гунма дилерский центр Craft Sports Japan предлагает синий CRS, построенный в 2017 году из машины 2002 года выпуска, с заявленным пробегом 10.5 тыс. км после реставрации и 53.9 тыс. км до неё за 120 000 000 иен. Это эквивалентно 830 760 долларов, или почти 431 млн тенге.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.