Обновлённый Nissan Qashqai появится в Казахстане не раньше апреля

В Санкт-Петербурге, откуда поставляется кроссовер в нашу страну, производство только стартовало. Цен пока нет.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С момента премьеры модернизированного Qashqai скоро пройдёт уже два года, но только сейчас он готов выйти на российский, а следом и на казахстанский рынок. Руководство завода в Питере сообщает, что серьёзных отклонений от графика запуска не было, задержка выпуска больше обусловлена доработкой машины к реалиям наших дорог, климата и состоянием авторынка в ЕАЭС.

Qashqai на первый взгляд не испортился — это точно. Можно сказать, даже слегка помолодел. И если Juke опять уйдёт с рынка России и Казахстана (а это вполне может произойти — результаты продаж не блещут), Qashqai станет самым моднявым у Nissan.

Набор изменений для первого рестайлинга второго поколения (J11) базовый: переработана морда, освежилась оптика сзади и обновился бампер. В салоне доработанные кресла, руль стал более спортивным на вид, улучшилось качество пластика и отделки — со стороны пассажира часть консоли обтянули экокожей и, главное, усилили шумоизоляцию.

Моторная линейка с приходом рестайлингового Qashqai лишится 1.6-литрового турбодизеля. Пока под капот будут ставить два бензиновых мотора: прежний — 2-литровый (143 л. с.), который на рынках РФ и РК в топе по популярности, а также 1.2 турбо (115 л. с.). Не исключается, что вскоре гамму дополнит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1.3 л (тот самый, который уже можно увидеть под капотом Mercedes-Benz A-Class).

По трансмиссии всё как прежде — тот же вариатор, но перепрошитый. Привод — передний или полный. А вот с подвеской поработали серьёзнее. Услышав многочисленные отзывы тест-драйверов и водителей о жёсткости шасси, её сделали мягче — в обновлённом Qashqai будут другие амортизаторы. Электроусилитель тоже должен стать лучше, то есть отзывчивее, так как откалиброван иначе. Но как это всё работает, предстоит проверить на ближайших тест-драйвах.

Ещё из нового: это дополнение системами активной безопасности. В Qashqai появится система автоматического торможения перед препятствием Forward Emergency Braking, а также радар при движении задним ходом (RCTA), который сообщит о приближающихся объектах в поперечном направлении.

По комплектации и ценам информации ещё нет, но уже ясно, что медиасистема «Яндекс. Авто» в топовых версиях всё ещё будет недоступна. Заводчане говорят, что решение, как поженить яндексовское приложение с CAN-шиной, есть, но на практике это пока не отработано до той степени, когда можно пускать в серийное производство. Дело времени. На других версиях приложение заливают в мультимедийную систему уже на заводе.

Второе поколение Nissan Qashqai в Казахстане продавалось слабее, чем первое: рыночное состояние на момент выхода было не лучшее, и курсы валют подрезали спрос. Однако среди других кроссоверов марки занимает 2-е место по популярности в нашей стране. В 2018-м из автосалонов Казахстана ушло 553 «кашкая». Больше продаётся только кроссовер Terrano (ниссановская вариация Renault Duster) — 609 автомобилей за прошлый год.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.