История классических MG закончилась задолго до того, как в середине
Американские солдаты, которые сотнями тысяч прибывали на Британские острова в ожидании высадки в Европу, оценили по достоинству несерьёзные на первый взгляд машинки, настолько прикипев к ним, что послевоенные продажи MG за океаном взмыли вверх с невиданным темпом. Неплохо раскупались они и в других частях света, как этот отправленный заказчику в Южную Африку MG TC сборки 1949 года.
Следующий владелец машины относился к покупке не как к повседневному транспортному средству, а как к коллекционному предмету наравне с
Небольшая красная машина выглядит гораздо старше своих лет, ведь продукцию британского автопрома всегда отличал здоровый консерватизм. Вырезы в дверях не прихоть дизайнера, а продиктованное теснотой салона решение, чтобы водителю и пассажиру рядом было удобнее сидеть.
Разумеется, покрышки теперь стоят новые. Да и ускорение до сотни за 23 секунды, обеспечиваемое
Плевать на время разгона! Автомобиль красавец, и проехаться на таком в теплые месяцы по утрам в выходные, одно удовольствие!
Испортить настроение в прекрасный день — вот чем это закончится. Если машина как старая полуживая кобыла, то никакой радости не будет. А ещё это MG и она скорее всего сломается по дороге.