Новый Trax уже совсем не Tracker

Новый Trax уже совсем не Tracker

Второе поколение глобального компакт-кроссовера Chevrolet ощутимо укрупнилось и полностью отделилось от своего близнеца.

Покамест среднеазиатские производственные площадки активно переваривают второе поколение «Трекера», дебютировавшего ещё в 2019 году, на родине марки показался очередной «Трекс». Новый Chevrolet Trax значительно увеличился в размерах до окончательных 4537 (+279) х 1823 (+51) х 1560 (—101) мм, колёсная база удлинилась до 2700 мм (целых 15 см прибавки), а его слегка оспортивленная внешность имеет мало общего с актуальным Tracker с его более умеренными габаритами 4270×1791×1627 мм.

А всё потому что под названием Trax теперь скрывается свежий паркетник Chevrolet Seeker, выпускающийся в Китае, а тот базируется на совсем иной платформе — модульной VSS с полузависимой задней подвеской. Тем не менее двигатель «Трекса» будет свой — 3-цилиндровый турбо 1.2 отдачей 139 л. с. и 219 Нм в связке с 6-ступенчатым автоматом, обеспечивающий набор сотни за 8.6 секунды. Привод только передний, увы. Зато величина дорожного просвета увеличилась с прежних 157 до 186 мм.

Chevrolet Trax 2024 модельного года заявлен в пяти градациях: LS, 1RS, LT, 2RS и Activ, отличающихся как набором оборудования и степенью насыщенности декора, так и колёсами размерностью от 17 до 19 дюймов. Базовые исполнения сохранили аналоговые приборы и 8-дюймовый экран мультимедиа, топовые версии получили 8-дюймовую инструментальную панель и 11-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. В стандартную комплектацию вошли начальный круиз-контроль, комплекс безопасности Chevy Safety Assist (функции автоматического торможения, удержания в полосе и переключения дальнего света, камера заднего вида) и система активного шумоподавления в салоне. За доплату можно поставить адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, дистанционный пуск двигателя, обогрев руля, электропривод водительского кресла и т. д. Объём багажника пятиместного салона — от 725 до 1532 литров со сложенным задним рядом.

Сборку нового Chevrolet Trax запустят в Южной Корее, откуда эти машины будут развозиться по миру, прежде всего в США, где продажи стартуют следующей весной с минимальной ценой от 21 495 долларов, что на 200 долларов дешевле предшественника. И это будет самый доступный автомобиль GM у себя дома, поскольку бюджетные Aveo и Spark либо уже отсутствуют в дилерских салонах, либо исчезнут к концу года.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Да не, — трах! GM без траха не бывает.

    Ответить
  • Аватар
    E320

    ТРАХ АКТИВ — Мне одному кажется что название не приличное?

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Трах не новая машина..а шаблон (как трафарет) для 3х стран. Спортейдж, некоторые китайцы, трах, Рено все похожи…над салоном тоже не заморачиваются.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   ПРАДО

      Уже давно существует практика, годов с 80х не давать имена машинам, которые на местном рынке звучат спорно и странно. Этим и объясняется, что одна и та же машина производителя на разных рынках может именоваться по-разному. Вот интересно, переименуют эту машину для СНГ в нечто более благозвучное чем TRAX или мы для них правда настолько малосущественны, что заморачиваться не будут. Посмотрим.

      Ответить
  • Аватар
    БОСС

    на нашем рынке он называется Трекер, на других Трах

    Ответить
  • Аватар
    Susan

    So Really!?

    Ответить